Пацаны !! Вопрос про замену хвостовика на TV есть смысл заморачиваться??? Предвещает замена фрикционов на хвостовике, сейчас родная АКПП TZ1A3ZC5AA.

max`

New member
Пацаны всем привет!!!
Вопрос про замену хвостовика на TV есть смысл заморачиваться??? Предвещает замена фрикционов на хвостовике, сейчас родная АКПП TZ1A3ZC5AA.
Причина - зад подключается с толчком в режиме Д. Если стоять на грунтовке и газ в пол то перед буксует, а зад стоит на месте, как только обороты падают он толчком подключается. Если плавно, то зад срабатывает нормально! В чем причина, кто сталкивался???
Форь СГ дорест

E3eLftabjJs.jpg
 


Alchemist

New member
машина становится другая в повидении, становится повадки заднеприводной машины. И зад не будет отключаться по трассе
 

V-G

New member
в Москве где территориально? У меня в Москве много знакомых Субаристов, помогут, глянут
 

aleks89

New member
Главное не забывать что ты не полноценный ТВшник. И водить с головой. Ибо тв мозгов и вдц системы у тебя нет)
 

Graff_Line

New member
только меха
Толко 50/50 только хардкор
(Хотя мысль восстановить вдц что бы на мехе работала давно в голове сидит)
 

nezabudkina

New member
у меня чистокровный тв, но выдран предохран абс, чтоб отключилась вдц) так веселее)
 
Лучше коробку целиком заменить. Я контракт за 10к купил, свой хвост тв за 6 продал. Зачем эти полумеры при минимальных затратах
 
у меня Америкос, целиком менять геморрой. От япы и евро не подходят по мозгам. А ворошить мозги нет желания!
 

Сверху