Пацаны, Атмо 2.0 жрет 20 литров, это нормально вообще нет



есть какие-то нюансы на газу? У меня sf5, 202 ёж, атмо. 220000 пробег. Газ стоит. При газе, заводится на бензе, все нормально, при включении газа холостые падают и глохнет, на ходу выжимаеш сцепление, горит чек и глохнет. При заводе на клавише бензин, все идеально. Если хоть пол часа поездить на бензине, потом переключиться на газ, то тоже все нормально. Короче, сразу на газу, ехать не хочет. Нет такого?
 
у меня тоже еж202 с газом.
1) газ включается на прогретый двигатель(у меня с 60 градусов и раньше его не включить)
2) там есть клапан включения газа и он бывает засераеться и плохо работает, от чего симптомы того что глохнет и не заводится(его разбирают и чистят).
3) плохой газ заправляешь, попробуй не заправляться на последней заправке.
4) давно ТО делал? Фильтра меняют каждые 10тыс. И настройка которая покажет неисправность датчиков
 

V-G

New member
именно на холостых глохнет, если гашетку давлю, почти даже не чувствуется потери мощи от бензина. Выжимаю сцепуху или на нейтрали качусь, все пиздец. Чек и тишина в моторе.
 
Машине 18 лет, газ стоит с рождения. Газовики сказали там под капотом уже надо менять по времени кое что. Чистить, чистили, но без толку. Газ заправляю только по рекомендации. На бензине то резвый форь, не успеваю скидывать, с 170. Набирает скорость не заметно гад. На столько подвеска хорошая, что не замечаешь скорости. На гольфе я бы зубами клацал на 100 уже, на каждой кочке. А тут 170 как на месте стою. То я прошёл только что. Со в норме. Газовщик сказал дать подольше поработать движку на газе, потом он не глохнет. Так и есть
Но я на бензине катаюсь в начале, потом на газ и нормально. У отчима тоже газ, но на ситроен. Бля у него проблем нет. Заправляется где и я. Он вообще с газа не переключается.
 
ну под капотом там можно поменять редуктор и форсунки, а с такими симптомами может голову морозить редуктор или как я говорил раньше датчик давления. Найди у кого такое же оборудование и попробуй поменять датчик давления газа, он стоит в разрезе шланга от редуктора до форсунок после фильтра тонкой очистки
 

Inervoice

New member
Вот эту херовину мне чистили wD40, изначально на ТО я при замере СО на газу заглох, завёлся снова, а этот мудила щуп из бочки не вытащил. В итоге я завёлся на бензине и дал просрать я движку, чтоб не заглох на холостых. Как результат я надул 9 вместо 2,5. И меня завернули к газовщикам. Я тогда не догнал, что замер не верный. Поехал к газовщикам и просил уменьшить показатели СО. На газе есть какие-то холостые, может они мне их закрутили нах?

z27y-WgJ80k.jpg
 
Они только в эту херовину лазали. Просил чек пробить, что за ошибка, так сказали у меня голландец, а у них нет такого разъёма. Че они разные что-ли?
 

lodet

New member
Начни с проверки мафа))) у брата моего он глючил и расход был в районе 20 литров хоть наваливая, хоть нет)))
 

dcsk

New member
Зависит от:
- города проживария,
- количества прогревов и их продолжительности,
- продолжительности поездок,
- тех. состояния машины
 
полностью поддерживаю, у меня тоже атмо 2.0, летом 12 литров, зимой до 25 даже доходит из-за автозапусков в сильные морозы. Так что "расход" понятие растяжимое. Если тупо едешь и 20 литров на 100 км тратишь, то это много.
 
Пробег за день бывает трёх вариантов: 3км пробки, 20км по пробкам, 60км по трассе редко. После трассы расход падает до 13-14, потом за неделю снова увеличивается.
Тоже думаю может MAF, но как его проверить

YY8Ge5P-Jh4.jpg
 

Сверху