Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лифтонули sf5 на 5 см и новые пружи в круг... сзади усиленные + по желанию клиента впихнули бафферы с новосиба... суба гавномес.... так привода стабильно улетают раз в 2 месяца.... у всех один диагноз... захрустела граната((((
если эта суба говномес, то явно постоянно диагоналится с полным вывешиванием, и при этом (когда привод работает в максимальном угле) тапку давят наверняка - естественно в таком случае будет рвать привода. Ездить надо с головой вашему клиенту.
в целом не спорю, 2-3см просто не особо бывают заметны на старых пружинах. Я поэтому решил 4см поставить, и то развал в норму кое-как выставился. С новыми пружинами OBK и резиной 215/65/16 клиренс 25+см.
просто для полимерных проставок такой толщины необходимо менять шпильки на опорниках и разбирать полностью задние стойки, я на WRX это прошел)) А металлические катушки обычно от 3-4см делают и они проще в установке.
пружинки подсядут развал будет интереснее регулировать...
по поводу метал или пластик тут все на вкус и цвет... я в предпочиении всегда делать капитально...вплоть до замены пыльников.... чтобы 1 раз сделать и забыть