от для чего этот штекер?И почему он не подключён?Я попробовал соединить их,но машина плохо набират.Находится под ногами пассажира на переднем сиденье

sevak

New member
Всем привет!Подскажите,от для чего этот штекер?И почему он не подключён?Я попробовал соединить их,но машина плохо набират.Находится под ногами пассажира на переднем сиденье.

7WO_6FwEY4c.jpg
 


JVN

New member
Это контрольный диагностический разъём, разъедини его.
 

Slavyan

New member
все говорят для диагностики а никто не объясняет для какой.
Рассказываю: например ты не уверен а работают ли у тебя вентиляторы. Берешь замыкаешь этот разъем с двух сторон и включаешь зажигание и идешь смотришь включаются ли переодически вентили. и оба ли.
тоже и с насосом, идешь и слушаешь включается ли переодически насос. и так все остальное реле и тд можно проверить. Главное не забудь разомкнуть а то чек моргать будет и в аваррийном режиме будешь ехать
 

Otchim

New member
Это самодиагностика на Субару,погугли! Должны быть разомкнуты
 

Avet

New member
а у мну tit какаято кнопочка там рядом висит хрен знает для чего
 

Nautico

New member
Как тут все пишут для диагностики но я почему то сомневаюсь 1 потому что для диагностики их 4 фишки 2черных и 2зеленых а 2 они находятся под рулевой колонкой а тут автор написал что эти фишки под ногами пассажира!
 

Incansict

New member
это для прописывания ключей дополнительных в центральный замок разъемы, если в ногах пассажира.
 

NickPro

New member
На сф5 под рулевой колонкой есть 4 одноконтактных разомкнутых разъёма, 2 чёрных и 2 зелёных, для самодиагности нужно просто соединить зелёные разъёмы и включить зажигание (чёрные остаются разомкнуты) если есть какие то ошибки, то лампочка чека начнёт моргать, причём длинное мигание - это десятые числа, а короткие - единичные. То есть, 2 длинных мигания и 4 коротких, то значит 24 ошибка, а чёрные для удаления ошибок, как их стирать я не знаю...
А для прописки ключей справа в ногах за пластиковой накладкой 1 одноконтактный разъём, что бы прописать ключ, просто соединяем его, закрываем дверь, с помощью кнопок на ключе замыкаем и отмыкаем автомобиль и рассоединяем разъём
 

DjLucefer

New member
самодиагностика это, там ещё есть такие же контакты, но окрашены в черный цвет, принцип работы: соединяешь 2 контактаи по чеку на приборке считаешь ошибки, подробно ищите в поисковике, как сделать самодиагностику субару
 

Сверху