опыта нет, владею месяц. Подскажите ступичные подшибники менять в сборе со ступицой или отдельно и ещё норм ступичные подшибники ну или ступицу в

Maxime

New member
Всем привет опыта нет, владею месяц. Подскажите ступичные подшибники менять в сборе со ступицой или отдельно и ещё норм ступичные подшибники ну или ступицу в сборе модель, фирму? . Все добра Заранее спасибо

Kmp5GaOfYj4.jpg
 


Kletskov

New member
Лучше со ступицей. Но всё зависит от состояния. У меня с одной стороны подшипник нормально запрессовался, а со второй болтался в ступице
 

ale49809608

New member
Отдельно меняются, только про прокладки не забудь, на задних их 3 штуки
 

shvartz

New member
Можно заменить отдельно, но быть готовым к траблам с закисшей шпилькой. Лучше приготовить запасные. В сборе только если контракт. Новые кулаки, думаю, не целесообразно.
 

bc_met

New member
На такие года контракт. Там сальники уже дубовые. Меняй подшипник с пальчиками. Я скф ставлю.
 

lux-promo

New member
поддерживаю koyo хорошие подшипники себе ставил на задние ступицы после того как на контрактных навернулись.а вот дисковые как писали выше на атмо ставить не целесообразно так как барабанных для мощности атмо за глаза.
 

r2v4n

New member
Возьми ступицу Контрактную в сборе за 1000,поставь и забудь как страшный сон...
 
На 350 тысячах сдох правый задний подшипник,ставил новые подшипники)с тех пор подшипник жил от замены до замены масла в двигателе,перепробовав все фирмы купил контрактные ступицы вместе с приводами,хватило чуть на больше. При разборе было чётко видно перегретую смазку(никакой грязи не попадало) последний раз затянул ступичный подшипник до упора и ослабил на четверть оборота- уже две замены масла полёт нормальный) имхо подшипник хоть и двухрядный но его можно перетянуть.если есть знакомый токарь выточить проставочное кольцо - идеальный вариант
 
судя по вашему описанию проблема была не в фирме подшипника или ступицы а в руках которые все ставили ...
 
ставил в нескольких сервисах,потом сам.как можно накосячить с контрактными ступицами?там всё всборе,единственное что затягивал-гайка привода.пока на столе не собрал и увидил что привод от руки можно перетянуть
 
Контрактную ступицу если купишь, там всё равно минимум сальники менять надо. Если твоя ступица норм, то можно и подшипник с сальниками поменять. Подшипник я брал Koyo, ходит уже лет 5. Сальники Nok или Оригинал.
 
Ступичный подшипник фирмы SNR есть с комплектом сальников и стопором. Контракт- деньги на ветер,за 15 лет работы в сервисе, единичные случаи,что ступица живая была,меняется на ура при должном навыке
 

Сверху