Опрос, у кого после стыковки клапанов с поршнем требовалась замена поршня? Былали у кого деформация поршня и зажало кольца? Вопрос больше к

idler

New member
Опрос, у кого после стыковки клапанов с поршнем требовалась замена поршня? Былали у кого деформация поршня и зажало кольца? Вопрос больше к атмосферникам
 


вскроете мотор сами всё увидите, если не на скорости и по ощущениям небыло там мясорубки то поменять клапана, обязательно заглянуть в цилиндры, возможно колечки новые....и будет всё хорошо
 

Tofon

New member
Ну вообщем дефектовка покажет, а так вообще хороший был мотор никаких бед мне не доставил, жалко, если че контракт
 

disik

New member
Есть кто грамотен в ремонте двс в москве, куда обратится, двиг привезу?
 
Такое бывает, плющит поршень и кольца заедает в канавках. После замены одних клапанов мотор начинает масло жрать что конь! Поршня однозначно вынимать и смотреть надо после обрыва/перескока и т.д.
 

dima_s

New member
Были случаи на моей памяти конти рвались через 30-40тысяч и не единичный случай.
 

Tofon

New member
От встречи клапанов и поршней чаще всего кольца не зажимает, там удар идёт не в край. А вот ремни Конти г..но, смени.
 

Сверху