оппозитным!! Вопрос по конструкции ДВС. SF, пруль, палка, 4,44, Ёжа 202 - мало! перемещать себя в маленьком городе впринципе хватает, но

Kroytor

New member
Доброго дня всем оппозитным!!

Вопрос по конструкции ДВС.

SF, пруль, палка, 4,44, Ёжа 202 - мало! перемещать себя в маленьком городе впринципе хватает, но периодически необходимо использовать прицеп, или автопоткат - тогда вообще тухло.
Купил 30D, но с непонятками техрегламента пока со свапом подожду.

Задача:
добавить объема и "пока" поездить

Есть свой бывший, очень кушающий масло 202й, и легкодоступный 251й живой шорт-блок.

Вопрос,
что нужно, для "собрать" из двух один двапиццот. Головы на сколько я знаю подходят от 202. Но как будут дела с СЖ?

ГУР, гена, компрессор кондея визуально такие же.

Впуск на 2,5 однозначно свой, хватит ли пропускной способности коллектора 2,0?
Форсы на 2,5 какие стоят?
Обслужит ли ЭБУ с МАП увеличение объема на 500 сс.
Ну и вообще за что ещё придется запнуться,
Блоки по высоте(ширине)) одинаковы, получается ГРМ идентичны?

Если кто владеет инфой, подскажите парты прокладок ГБЦ 2,5 НЕметалл. И одинаковы ли они с 4х валкой?

Заранее всем спасибо.

p.s. буду благодарен за подсказку по номинальным коренным вкладышам EZ30 за разумные деньги, мож кто сталкивался.
 


portek

New member
Если нужен весь впуск с 251 мотора, о обращайся. В целом бодрее, чем 202, но не прям уж.
 

Siner

New member
Ты не поставишь на 2.5 блок 2.0 головы. Бери целиком 251й. Накрывай своим впуском и ставь
 

Inf1n1ty

New member
почему, по посадке гильз на ГБЦ конфликт? Накидывал прокладку 2,0 на 2,5 заметил только разницу в диаметрах, 92-99
 

warlock

New member
мы заморочались подобным. У меня лежит блок от 2.0 и 2.5 по посадке разные.
Твой 202 и 251 по конфигурации одинаковы. Ставь мотор и головы от 2.5 и накрывай своим впуском. На счёт момента на 2.5 он лучше поедет.
У меня сейчас 254й
 

unknown87

New member
да в чем блин разные то??? Почему я не вижу?

EHVt0mDH63M.jpg
 

adspx5

New member
3,5 мм на сторону разница в диаметрах, больше никаких отличий не нашел, мерял на блок в сборе, там направляки на месте, как тут и есть, прокладки 2,5 нет. Сделаю нав шаблон, съезжу ГБЦ померяю
 
Тупо ставишь 251 вместо 202.
Выпуск тот же.паук от 202 .потом идешь в аджс магазин и покупаешь тюнь регулировку давки в рейке и чуть больше накрчучиваешь давление.
 
Если хочешь помощнее, у меня с леворукого сф на мкпп, остался полный кит турбо проводки с впуском и тд, под 205 мотор, останется докупить сам мотор, расходомер
 

Сверху