ООочень вялый разгон, до 2500 об/мин кажется что прицеп на хвосте тонны полторы, вот диагностика показывает такие ошибки. Расход норм, как обычно в

tsebro

New member
ООочень вялый разгон, до 2500 об/мин кажется что прицеп на хвосте тонны полторы, вот диагностика показывает такие ошибки.
Расход норм, как обычно в районе 13 литров.
Свечи новые, топливный насос новый, мотор после переборку прошёл 3000 миль, никаких проблем нет, запуск отличный.
Куда копать? Было у кого?)) ej251, subaru outback bh

ZdjMy7xL5nk.jpg
 


Andrey Prohorov

New member
Было примерно такое только до 3000 об.мин, при этом заправился только, доехал до дома, а на след день перестал до 3000 ехать, по итогу говна залил на заправке Роснефти, промывка итд, и ушла проблема. Но это не говорит о том что у тебя тоже самое))) аспомни заправлялся перед этим или нет, мб обоих и хапанул со дна итд))) просто пример про прицеп, сразу вспомнил что тоже будто фуру тащил
 

ALchemic

New member
исключаю такой вариант, так как проблеме уже около месяца)) а заправляюсь я 2-3 раза в неделю, всегда 95/98 и как правило на одной заправке BP, на этом же бензине ездит и rav4 сестры, и крузак 200)), сегодня скинул датчик map, потом надел фишку обратно, пропала проблема на 20 км... Потом снова тоже самое...
 
скинув фишку с МАП сенсора,ты лишь временно облегчил страдания,добавив мотору топлива,убрав данные о температуре)))
Зачем эти издевательства?
Зонд под замену, ДД и МАП на контроль.
 
похожее было, года два мне мозг парило...но по началу редко, потом чаще стало...датчик детонации в результате поменял...он у меня пополам разошелся....
 

Nikitos

New member
Провода меняй, бери оригинал. Я сам поставил аналог, и не очень доволен, буду менять
 

VladimirZH

New member
Качество материала очень сильно влияет на токопроводимость+ изоляцию. Как то так
 

Maxime

New member
Такая же проблема была. Только небыло детона и воздуха. Сдохла лямбда вторая.
 
Ты блть,серьёзно?)))
Очевидно же по кодам ошибок,что у тебя умер подогрев первого зонда,соответственно,ЭБУ в аварии едет по средним картам, высокая температура,высокий ЕГТ,как следствие-детон. ДД катит углы в ноль.
 
По описаниям было похожее на sg9, что было сделано(после каждого пункта наблюдались улучшения): 1)сменил заправку с газпром на shell, 2) заменил топливный фильтр, сетку грубой очистки, топливный насос с промывкой трассы, 3) заменил масло в двигателе. Свечи проверили-норм. Осталось отшить программно экологию и егр заглушить. Кат удалён, пробег под 190 тысяч., стоит обманка лямбды.
 

igor1968

New member
меняй первую лямбду, вот и все. подогрев в ней накрылся. до 3к оборотов поправка идет по ней, она не работает, мозги льют аварийно
 
без первой лямбды вообще никак, по ней идет коррекция смеси до 3к оборотов. отшить можно только вторую после катализатора
 

ванек

New member
обмана не будет работать получается?
Я щас вот пытаюсь найти на экзисте в истории, какую лямбду я меня в прошлом году...
 

Shob

New member
менял в прошлом году её...
Ппц, может стоит глянуть провода к ней, ну не могла же она опять выйти из строя, тачка пол года простояла, то есть я проехал на этой лямбде тыщь 5 миль...

RBFKtD0dXq0.jpg
 

Сверху