Огорчения пост Ужасная ночь. Дым из под капота, масло по всему днищу, сухой щуп, 170 км на тросу . В глазах так и стоит трос и стопаки буксирующей

alexej77

New member
Огорчения пост
Ужасная ночь. Дым из под капота, масло по всему днищу, сухой щуп, 170 км на тросу . В глазах так и стоит трос и стопаки буксирующей машины ремень грм в масле весь, менять наверно надо?
В такие моменты думаешь- ну вот хер ли ему не хватает, почему обязательно надо ломаться . Короче спасибо сыну что попросился писать. Иначе и не узнал бы, на ходу ни запаха не было, и никаких признаков, хз когда началось(270 км назад перед выездом всё путем было). Кстати тепловые экраны на коллекторе не такая уж и бесполезная вещь не будь их, масло могло и загореться, а так они черные и просто дымятся. Масло по всему днищу в том числе и по выпуску. Давит по всей видимости из под переднего носка коленвала, либо с маслонасоса и раскидывает шестерней коленвала. Масла долил литр чтобы полуровня стало, надеюсь масляного голодания не было. Почему так вышло неясно. Уровень масла на момент выезда 2/3, на обгонах в отсечку не крутил. Желаю чтоб ни у кого такой херни не случалось и меня решилось малой кровью всем ровных дорог.

MhjUMMVCw6c.jpg
 


А я бы посмотрел на датчик давления масла сначала. Уж больно знакомая ситуация. Он под генератором на блоке. Протереть его начисто, завести и смотреть на него. У меня вот так. Было. И тоже литр масла почти вытекло.

QlpBSPRph_c.jpg
 

sensual

New member
Датчик сухой. Капает где то в районе шестерни грм на коленвалу. И ей же разносит по всему кожуху
 

arct

New member
Сейчас при свете заметно что и задняя дверь вся в капельках масла
 
Это частое явление, выдавливает передний сальник коленвала. Если масленка не загоралась, то ничего плохого не должно случиться. Замена сальника, ремня ГРМ, остальное по состоянию.
 

Dalt

New member
Блин у меня тоже мокро снизу на крышке ГРМ. Видимо, скоро и у меня рванет, надо бы не допустить этого.
 

Koldyn

New member
Сальник выдавливать из за маслонасоса раскручивается я новый сразу на стоп резьбу прикрутил
 

OldEr

New member
Че вы жути гоните, смени сальники, натяжной на тисках зажми, и чеку воткни....ремень промыл от масла, поставил все на место, чеку выдернул...по меткам посмотрел, если все ок, забил и дальше ездишь
 

login25

New member
Че вы бля из субару зомби делаете тот же....только в другой руке....ниче страшного у чела не произошло, насос дал больше давления, сальники не вывезли...ставишь новые сальники, проверяешь маслонасос, если все норм, после замены сальников забываешь нах о этой проблеме
 

Diatrium

New member
Вот завтра буду снимать еж204, для замены маслосъемных, вот это жопа

l4Tu5wnVScY.jpg
 
По фоткам давануло сальник распредвала, причем впуск или выпуск на 1и 3 горшках не понятно, сальник стоит понт, замена, ключики и гараж
 

Сверху