Одноклубники .1 подтекает насос Гура есть ли ремкомплект на него. 2 какой комплект грм посоветуете . 3 как часто нужно мыть радиаторы . 4 кто нибудь

deiww

New member
Одноклубники доброй ночи подскажите пожалуйста .1 подтекает насос Гура есть ли ремкомплект на него. 2 какой комплект грм посоветуете . 3 как часто нужно мыть радиаторы . 4 кто нибудь ставил радиатор акпп дополнительно. 5 какие свечи лучше поменять.6 промывал кто-то интеркуллер . Масло моторное Мобил 5/50 пробег 226000 кто такое масло заливает на таком пробеге всем спасибо за понимание и информацию

b4yJdyfS3OM.jpg
 


Лью ликви моли 550 с пробегом 400+ замена каждые 15000 доливаю 1-1,5 от замены до замены. Очень доволен. Кулёк мыть надо. Через ноздрю все гавно летит туда. Гур по-моему проще заменить на контракт, так дешевле и надёжнее. Грм я ставил самый дешевый и норм работает (не Китай). Свечи советую поставить дорогие иридиевые т.к. туда лезть тяжело да и катушки много раз изгибать при снятии нежелательно. Радиаторы мыл один раз как тогда уже кондей не холодил соты забиты наглухо. А систему ни разу ни промывал.
 
у меня из под бочка гура бежало,тоже все говорили менять гур.Поменял резиновое колечко под бочком и ничего не бежит
 

MemToT

New member
Кстати,у меня был весь гур в масле,и казалось что бежит через вал,помыл под капотом и только потом увидел что из под бочка бежит
 

LikaLika

New member
Подскажите стоят двух поршневые суппорта номер колодок и какие нормальные
 

reutoff

New member
1. Поддерживаю предыдущего оратора — ГУР проще поменять на контракт.

2. Subaru сама не производит ни ролики, ни натяжители, а закупает их у своих поставщиков — японских заводов NTN-SNR, NSK и Koyo. Я себе на 255 мотор ставил вот такой комплект:
* Ролик зубчатый: NSK 59TB0515 (в оригинале он вместо Subaru 13085-AA080)
* Ролик обводной (верхний, двухрядный): Koyo PU306030FRR9H (в оригинале он вместо Subaru 13073-AA142)
* Ролик направляющий (нижний, однорядный): NSK 60TB0648E (в оригинале он вместо Subaru 13073-AA180)
* Ролик паразитный (двухрядный): SNR GE38104 или NTN NEP31003B4 (в оригинале он вместо Subaru 13073-AA230)
* Натяжитель: NTN ATU006J-45 (в оригинале он вместо Subaru 13033-AA040) либо SNR GT381.02.
Ремень раньше брал Gates 5612 XS. Но в последнее время слышал много негативных отзывов — их стали подделывать, а подделки эти рвутся без видимых на то причин (визуально ремень выглядит вполне живым) после 50 ткм. Поэтому тут ХЗ... Оригинал в оригинальной коробочке дороговат. А то, что в коробочке от Subaru (UNITTA 281YU29) у нас не продаётся...

3. В зависимости от их состояния (засранности) и внешних (погодно-дорожных) условий).

4. У меня все машины на механике.

5. Свечи Subaru, как правило, закупает у NGK. Поэтому лучше всего подобрать аналог "оригинала" от этого (NGK) производителя. Ставить вместо никлевых свечей платиновые или иридиевые туда, где с завода они не стояли (и, соответственно, система зажигания на них не рассчитана) не рекомендую.

6. Промывка интеркулера лишней не будет.

7. Я в оба своих мотора (EJ255 и EJ20X) лью масло по заводским допускам: вязкость 5w30, классификация не ниже API SL.
Когда-то давно (уже больше 5 лет назад) каждая замена масла была головной болью — поиск НЕподдельного Мотюля (Motul). Как гоняться за неподдельными Мотюлями, Мобилами и ЛиквиМолями мне надоело, покурил тему на oil-club.ru и года 4 лил ЛукОйл Genesis Armortech — его, совершенно не парясь, покупал на ближайшей фирменной заправке Лючка.
Но недавно (на том же ОйлКлабе) открыл для себя отличное ПАО масло — ТатНефть Luxe PAO 5w30 — более крепкое, чем Лукойловский Genesis. Да, полнозольное. Но мне пох, т.к. катализаторов уже нет. Около 3500 км назад залил себе его в 255 мотор. После 5000 км солью и отправлю отработку в лабу на анализ.
На данный момент на ОйлКлабе есть анализ свежего этого масла.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35996-tatneft-luxe-pao-5w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee
Анализ отработки с АтмоФоря (204 ёжик).
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39828-tatneft-luxe-pao-5w-30-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-subaru-forester-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-8199%D0%BA%D0%BC
Анализ отработки с турбодизельной Ауди.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37463-tatneft-luxe-pao-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-posle-11-167km
Скорее всего, останусь на этом масле.
Масло меняю каждые 5000 км. Расхода масла у меня практически нет. Были недавно подъедания, но на одном моторе (EJ20X, пробег около 120 ткм) они были связаны с рассохшейся уплотнительной резинкой масляного щупа, а на другом (EJ255, пробег около 280 ткм) причины были в негерметичности системы вентиляции картерных газов + залипал клапан ВКГ + начал подтекать датчик давления масла. Все эти проблемы устранил — и подъедания масла ушли.
 

bareback

New member
Гур - купи контракт с помойки за пару рублей. Нет смысла чинить.

Грм - ремень оригинал, остальное - оригинал, под другими брендами. Загугли, полно статей чьи ролики брать чтобы не переплачивать за надпись субару(там некислая экономия).

Радиаторы только профилактически, дачным керхером. Боюсь на мойке повредить могут.

Свечи желательно новые.

С кулером тоже самое что и с радиаторами. Хотя не помню, чтобы там грязи много было.

На таком пробеге - уже похер чего лить, лишь бы было.
 

Сверху