Обычный форь, овощьчъ. СГ5 2.0 атмо АТ. На Драйве на малых оборотах пинает коробка с 1 на 2. Тупит что ли, или типа того. Если ставить на 3, то все ок

Vawetr

New member
Всем привет.
Обычный форь, овощьчъ. СГ5 2.0 атмо АТ.
На Драйве на малых оборотах пинает коробка с 1 на 2. Тупит что ли, или типа того. Если ставить на 3, то все ок. Коробас TZ.
Позвонил одним коробочны дел мастерам, сказали ничего у тебя там не адаптируется, не обучается, меняй гидротрансформатор.
Так ли это?
Всем спасибо за ответы.
 


Я бы снял логи, посмотрел что там с давлениями творится. Если всё ок и соленоиды нормально работают, поменял бы АТФ.
На крайняк и саму коробку можно поменять :)
 

webcritic

New member
Вот и я наслушавшись, катают на 3, и все ок, ставишь на Д, и понеслась тупизма
 

Shob

New member
есть такое. Правда обороты выше, приходится следить. А если power включить ещё...
 

I-SEO.org

New member
на высоких оборотах все ровно переключает. Что на 3 что на D но иногда на D все равно затуп проходит.
 

Koldyn

New member
скажу по своем опыту. Коробка 4 ступка Карл. Двигаясь в потоке на по городу на D, если не предугадав ситуацию начинаешь разгонятся и резко поток начинает останавливается в этом момент мозги не понимают что делать и происходит затуп. Ребята с чип тюнинга говорили что лечится данная проблема программно
 

tsebro

New member
SSM надо подключить, на некоторых АКПП субару есть возможность калибровки, но не на всех
 
Для коробок версии sf5, например, некоторый кратковременный (где-то 0,5 — 0,8 сек) затуп — нормальное явление.
Замеряли давление — хорошее. Подобные коробки любят плавное ускорение, не оч адаптированы под двигатель.. но и дерзкие ускорения полезны циркуляцией масла
 

Сверху