Оборвало ролик натяжителя ГРМ.Все поставил на место,все метки.Не заводится...Как будто еще чуть-чуть и заведется.Клапана загнуло?На форуме писали что

Toweleeeie

New member
Всем привет!
Оборвало ролик натяжителя ГРМ.Все поставил на место,все метки.Не заводится...Как будто еще чуть-чуть и заведется.Клапана загнуло?На форуме писали что нагар какой-то может быть.
Можно ли сделать замену клапанов на EJ20,не снимая двигателя?Прикрепляю видео
 


Goresh IT

New member
Меряйте компрессию.... Не хочу сходу расстраиваить, но скорее всего - "схватывают" видимо только те цилиндры, в которых не досталось клапанам...
 

VQsaBL

New member
Ну головы сможешь если снять не снимая мотора, по мне так его снять не долго и работать с ним проще :) там с полностью собраний машины на стнятие мотора (атмо) уйдёт часа 2.... На турбо не большое отличие в плане разбора... :)
 

donc

New member
Проверни мотор вручную. Выясни в какой бошке проблема. Надеюсь только в одной
 
Потом ослабь мотор от нижних креплений, от штанов, сверху там гитара есть, тоже открути. Приподними мотор, открути голову и вытащи.
 
Когда открутишь Нижние длинные болты, которые держат голову, они будут упираться в лонжерон, так ты их не вытаскивай, а просто вытащи голову вместе с ними- так тебе не придется снимать весь мотор.
 

Galiaskarov

New member
на моем моторе его уже меняли до меня. Тоже неоригинальный стоял. Обычный болт даже неавтомобильный. Он по идее должен заворачиваться в блок двигателя, а в моём случае бывшие мастера ещё до меня просверлили блок насквозь и затянули с обратной стороны гайкой!
 

uiauser

New member
кстати, я поставил болт от ваза двенашки, которым голову притягивают - он черный калёный болт. Пришлось уменьшить немного диаметр у токаря, потому что он не влезал во втулку
 

yenot

New member
Проверить можно сняв впускной и выпускной коллектор. Там будут видны клапана.
 

Сверху