Обновленный Subaru Forester 2022 для Японии. Компания Subaru обновила кроссовер Forester нынешнего (пятого) поколения. Пока японцы показали лишь

Обновленный Subaru Forester 2022 для Японии.

Компания Subaru обновила кроссовер Forester нынешнего (пятого) поколения. Пока японцы показали лишь праворульный вариант модели для внутреннего рынка. Снаружи Субару Форестер 2022 модельного года получил иное оформление передней части кузова. В частности, автомобиль обзавелся новым бампером и увеличенной в размерах решеткой радиатора.

Светодиодные фары на рестайлинговой модели тоже иные. По сравнению с оптикой дореформенной машины, они имеют более сложную конфигурацию. Плюс обновленный авто обзавелся новыми колесными дисками. Об изменениях в салоне ничего не известно, зато Subaru Forester 2022 может похвастать целым рядом технических новшеств. В частности, японцы перенастроили подвеску кроссовера на более спортивный лад, а на гибридных модификациях появилась система e-Active Shift Control, отвечающая за быстрое переключение передач.

За счет расширения угла обнаружения стереокамеры, разработчикам удалось также повысить эффективность полуавтопилота EyeSight. Отныне «умная» электроника способна следить за более резкими поворотами, а также управлять остановившимися машинами на коротких расстояниях. А вот линейка силовых агрегатов рестайлинговой модели осталась прежней. Это значит, что кроссовер по-прежнему предлагается либо с 2,0-литровым оппозитным движком мощностью 145 л.с. (188 Нм), либо с 1,8-литровым турбомотором на 177 сил.

Кроме того, авто можно заказать и с гибридной установкой e-Boxer, в которой компанию двухлитровому движку (145 л.с.) составляет 16-сильный электромотор. Все без исключения версии оснащены бесступенчатым вариатором и постоянным полным приводом. В Японии обновленный Форестер уже доступен к заказу, тогда как импортную леворульную версию кроссовера производитель обещает показать в ближайшие месяцы.

GNc4sB3kzvY.jpg
 


Project

New member
Задние фонари как были в стиле Рено Меган универсал 2008 так и остались. Понятно что любят машину не за это, у каждого свои приоритеты и т.д . Но на фоне китайско- корейского футуризма уж слишком как то уныло контрастирует
 

Wenisleenny

New member
У меня Форестер sj. Sj рестайл с адаптивными фарами был вполне на уровне для своего времени, по дизайну не уступая рав 4, икстрейлу и пр.
 

svtim

New member
Ну что то в нем есть такое, конечно это все замыленные картинки, в живую все по другому смотрится
 

Laktos

New member
не думаю,что сильно заметно разницу.Слишком одинаковые цифры.
 

DjLucefer

New member
Если будет с мотором за 200 лошадей то я думаю дешевле будет X третий купить
 

Сверху