объясните, кто знает что надо сделать после свапа акпп на мкпп, что бы работал спидометр, тахометр работает. Что то там с каким то датчиком связано,

Всем привет, объясните, кто знает что надо сделать после свапа акпп на мкпп, что бы работал спидометр, тахометр работает.
Что то там с каким то датчиком связано, двух или трех пиновым, кто сталкивался?
 


daxx

New member
Какая машина? Какой мотор? Какой руль?
При свапе таком. На акпп стоит двух пиновый датчик скорости. На мкпп как правило трёх пиновый ( плюс, минус и сигнал). Дак вот на мехе подключаешь плюс, минус датчика а сигнальный провод вешаешь в блок управления согласно схеме твоих мозгов. А чтобы у тебя работал спидометр необходимо на схеме найти какой провод является сигнальным, идущим от блока управления к приборке. Далее ты этот провод вытаскиваешь из блока управления и садишь напрямую на сигнальный провод датчика скорости. Спидометр начнёт работать. Но без схем тебе здесь навангуют мама не горюй. Бери схемы для своей машины и смотри электрику. Помимо датчика скорости там прилично отличий.
 

NickPro

New member
С левым рулем не сталкивался. У себя на сг5 свапал автомат на меху. Есть схемы только на правые рули сф (.
Чтобы заводилась во всех режимах и отдавала ключ - просто ставишь перемычку в разъём от селектора акпп эмитируя паркинг.
Датчик нейтрали - на акпп и на мехе идёт два провода на датчик нейтрали. Поэтому вызвонил нейтраль на разъёме ингибиторного переключателя скоростей который на коробке и к этим же проводам подцепил нейтраль. Аналогично сделали с датчиком заднего хода.
А вот с датчиком скорости немного сложнее. У меня на сг ej202 разные пины на мозгах для датчика скорости акпп и датчика скорости мкпп. Поэтому делал это согласно схемам. А чтобы спидометр заработал, я уже написал как сделать. Взять провод который идёт от мозгов на приборку отвечающий за скорость и посадить на сигнальный провод от датчика скорости.
Да. Бывают на мкпп двух пиновые датчики скорости, которые выдают такой же сигнал что и акпп. Тогда просто на провода датчика скорости от акпп прикручиваешь разъём, ставишь датчик и в мозги лезть почти не надо. Но я этих датчиков не нашёл в продаже.
Ещё. Если у тебя турбо или имеется отдельный блок управления автоматом, то отцепляешь все разъемы от блока автомата и убираешь его. А на блоке управления мотором ищешь пин по схеме на который необходимо подать землю, чтобы мозги понимали что они теперь с автоматом не работают. У меня не было блока управлениЯ автоматом. И я менял целиком блок управления мотором только уже для 202 ежа на мехе.
 

Сверху