Обещал отписаться, как поставлю своего форя на учёт после свапа на Ej20x, в общем в Новосибирске реально вписать его как 205, на сверке смотрят на

Обещал отписаться, как поставлю своего форя на учёт после свапа на Ej20x, в общем в Новосибирске реально вписать его как 205, на сверке смотрят на всеми любимую надпись ej20 и сверяют номер двигателя, а в документах, которые предоставляет лаборатория пишут двигатель ej20 ( модификации 205).как итог 230 л.с в птс. Но в последнее время все жёстче стали относиться к подобным процедурам, машина должна быть в порядке, я даже трассу с каталиками перекидывал, чтоб замер на выхлоп сделать, про допуски по резине и прочее я уже не стану расписывать, скажу только что гемора прилично, но как по мне оно того стоит

y_Ly4mYI7hg.jpg
 


Gamaun

New member
Ну у тебя с завода ej20, был бы с завода ej25, хотел бы я посмотреть на этот квест)не вижу проблемы, не то что у меня с завода ej25, а свапнутый на ej20
 

amonit

New member
если 20 на 20 менять, то просто на сверке новый номер в птс впишут, без танца с бубнами
 

n9net

New member
не понял. Инспектор прямо тут же на осмотре запишет что ли? Или как это делается? Поясни, если не сложно
 

Oleg17

New member
в заявлении укажут номер нового двигателя на сверке и потом впишут в птс, если ты менял на аналогичный двигатель, то оформлять изменения в конструкции нет необходимости
 
ага, загуглил, ну видимо я так обрадовался, что не 260 сил впишут, что перестал дальше в ту сторону соображать) видимо есть на то причины, почему меньше вписать нельзя
 

Amazing

New member
ну тогда вам не удалось поиметь наше честное государство. А шанс был
 

Сверху