Dalt
New member
Нужна помощь!sg9 2006г.Менял радиатор на алюминиевый и решил слить всю жидкость поменять, пришлось снять термостат так как машина успела остыть. При сборке поставил обратно как был пипкой верх, после прогрева посмотрел Нижний патрубок был горячий сработали венты заглушил и пошёл домой. На следующий день стоя пробке понимаю что печка дует холодом и темпер ползёт верх немного, паркуюсь проверяю Нижний патрубок он холодный,думаю видно заклинило купил новый, меняю завожу прогреваю термостат открыт патрубок горячий.,глушу!постояв 15 мин еду по делам опять светофор опять холодный воздух паркуюсь проверяю патрубок холодный темпер в норме так как холодно на улице! Вопрос почему термостат не открывает оба на 78 градусов.