Нужна помощь! Sf6 ej251 америка, умер мотор, заменили на ej254, оставили от 251: косу, мозг,форсунки,гур кондиционер, временно внедрили МАП через

Нужна помощь!
Sf6 ej251 америка, умер мотор, заменили на ej254, оставили от 251: косу, мозг,форсунки,гур кондиционер, временно внедрили МАП через шланг в впускной коллектор, двигатель ни в какую не хочет запускаться, искра есть катушка и провода исправны,свечи исправны, метки грм совпадают, топливо поступает, при запуске немного схватывает и глохнет, подскажите кто делал подобного рода «недосвап» в чем может быть проблема ?
В планах попробовать внедрить шестерни на датчики коленвала и распредвала от 251
 


pashman

New member
Шестерня коленвала возможно, у знакомого недавно так же было, при запуске хлопки были и все
 

pavlov_sp

New member
На такой форь ставили родные шкивы все. Правда на 53м моторе это делали. Тут наверно тоже самое только не понятно что делать с гбц шкивами. Если головы с 51 целые, можно перекинуть и все
 
Дроссель свой поставил? Я когда ставил 254 вместо 251 менял моторную косу, форсунки, дросельную(мап что там что там на нем был) и поставил 1 катушку вместо 4, ТК на 254 было 4 и с ними заводился только на 3 цилиндра. Массы везде прикрутил? Шестерни не поставить 254 там же фазы стоят
 

pawel3

New member
Датчики ещё старые можно попробовать впихнуть. А так надо начать со сравнения шестерни коленвала. Сам недавно свапался и машина не заводилась. Оказалось, был плохой контакт на датчике коленвала. Причем на прозвонку всё звенело,,но двигло завелось только после перепайки. 2 месяца искал эту проблему
 

50 Rich

New member
Шестерни и датчики обязательно переставлять, или адаптировать количество меток и расположение
 

Frol

New member
А я откапиталил свой мотор eg251 и все и не каких проблем и гемороя,правда цена капиталки 150 000р до повышения цен с оригинальными запчастями
 

BadSanta

New member


K_M-tD4q3wc.jpg
 

reddiprus

New member
Ставил тоже 254-й вместо 251-го. Дроссель можно свой оставить. Запуск был отличным после установки. НО! Надо форсунки оставить от 251-го! 254-й работает на MAF, а 251-й на MAP. Какое то время ездили ничего не меняя, но расход топлива был дикий! Проанализировав причину, поставили форсы от 251-го и мотор ожил. Коррекции все пришли в норму.
 

Сверху