Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужна помощь. Решил вступить в ваши ряды. На примете Subaru Forester II Рестайл. Но вот что лучше 2.0 на 158 л.с. Или же 2.5 230л.с. Если можно
Ребят, нужна помощь. Решил вступить в ваши ряды. На примете Subaru Forester II Рестайл. Но вот что лучше 2.0 на 158 л.с. Или же 2.5 230л.с. Если можно владельцы опишите болячки и на что смотреть при покупке
Гнилые задние стаканы, и пристальное внимание к мотору! 2,5 вообще перегрева боится и часто прокладку гбц текут... А вообще геометрия самое главное в любой машине, остальное чинится... Форик 2,0 турбо самое-то... Но момент с низов маловат.... Ну это моё мнение
я понимаю, но ведь рубашка охлаждения и прокладка гбц одни и теже... Или я чего-то не знаю? Мне вот в самом деле это интересно... Я ищу решение поднять низы у себя... У меня 205 мотор
Смотря для чего тебе нужен авто. Если просто жопу возить, то бери 2.0 атмо, он и ест почти в 2 раза меньше и более живой будет. Если хочешь отжигать, то конечно 2.5 turbo, главное перед покупкой проверить его состояние (движок, коробку и т.д.). Я владею таким аппаратом уже 3 год, проехал 60т, возился только с ходовкой, движок с коробкой на 164.000 км чувствуют себя хорошо)
мне настраивали двигатель на 98 и удалили катализаторы. Обошлось мне это в 17-19к, с 230 лс подняли до 285-290 лс. Верхи стали намного бодрее, низы тоже маленько поднялись) Советую начать с этого же))
да как бы так сказать, тут где я живу, даже нет 98, а 95тоже гавно... да и настроить некому... Гнать надо куда-то либо мозг высылать вот про катализатор были мысли, и впускной коллектор от 254 впихнуть,там ранера выше и диаметр больше...