Здравствуйте! Нужна помощь по восстановлению безопасности. Авто sg5 дорест европеец.
ДТП. Сработали передние подушки и ремни. Ремни заменили, взяли контракт с японца, встали болт-он. Подушку водителя заменили вместе со шлейфом, т.к. расплавилась фишка. Подушка пассажира взята с правого руля.
На финише осталось заменить блок SRS. В процессе поиска стало понятно, что на большинстве японцев нет подушек в сиденьях, но, как заверили, блоки подходят. При замене ошибок быть не должно, в случае бокового удара они не сработают. Блок просто на них не будет реагировать. Вместо 98221SA011 приобретен 98221SA130.
После установки блока горит ошибка. Самодиагностика выдаёт следующее:
11, 12, 61, 62 — это подушка водителя, пассажира, правый ремень и левый ремень соответственно (у всех одно и то же: обрыв, цепь замкнута, замыкание на массу)
еще ошибка 72, которая по мануалу то же самое, что 11, и ошибка 99, которую вообще найти не смогли.
Возвращаем старый блок SRS, сканируем. Добавляются ошибки 41 и 42 — это боковые подушки (обрыв, цепь замкнута, замыкание на массу). Ну и неудаляемая ошибка 22.
Как я понимаю, с контрактным блоком все ок. Система видит неисправность всех элементов безопасности, даже тех, которые не сработали в дтп (боковые). Ошибки не удаляются через разъем диагностики.
Может подскажете, куда копать…
ДТП. Сработали передние подушки и ремни. Ремни заменили, взяли контракт с японца, встали болт-он. Подушку водителя заменили вместе со шлейфом, т.к. расплавилась фишка. Подушка пассажира взята с правого руля.
На финише осталось заменить блок SRS. В процессе поиска стало понятно, что на большинстве японцев нет подушек в сиденьях, но, как заверили, блоки подходят. При замене ошибок быть не должно, в случае бокового удара они не сработают. Блок просто на них не будет реагировать. Вместо 98221SA011 приобретен 98221SA130.
После установки блока горит ошибка. Самодиагностика выдаёт следующее:
11, 12, 61, 62 — это подушка водителя, пассажира, правый ремень и левый ремень соответственно (у всех одно и то же: обрыв, цепь замкнута, замыкание на массу)
еще ошибка 72, которая по мануалу то же самое, что 11, и ошибка 99, которую вообще найти не смогли.
Возвращаем старый блок SRS, сканируем. Добавляются ошибки 41 и 42 — это боковые подушки (обрыв, цепь замкнута, замыкание на массу). Ну и неудаляемая ошибка 22.
Как я понимаю, с контрактным блоком все ок. Система видит неисправность всех элементов безопасности, даже тех, которые не сработали в дтп (боковые). Ошибки не удаляются через разъем диагностики.
Может подскажете, куда копать…