НУЖНА ПОМОЩЬ, Forester 2006 2.0 атмо рестаил Пропала тяга и отклик на педаль газа. Может кто сталкивался с этой проблемой. После сбрасывания клемы на

НУЖНА ПОМОЩЬ, Forester 2006 2.0 атмо рестаил Пропала тяга и отклик на педаль газа. Может кто сталкивался с этой проблемой. После сбрасывания клемы на 20 мин все Ок хватает на 10 км потом опять тупит, топливный насос давит 4 ку в нагрузку, куда копать, чек не горит
 


artem.net

New member
каталк на месте, но прошита под евро2 - шьются то когда удаляют каталик. Нужно его проверить - может он умер уже из-за чего и тяга пропадает - когда он нагревается выхлопу деваться некуда. Смотри как бы сальники не давануло
 

Hasa

New member
но после того как скинешь клему едет гораздо лучше
 

sanister

New member
электроника вещь своеобразная. Я ставлю в таком случае на каталик. Если брал машину не с нова, то есть вероятность, что чек запаралелили с лампочкой давления масла - попробуй снять фишку с датчика давл масла и посмотри будет ли тухнуть чек при заводке
 

aleks89

New member
с чеком все отлично это 100%, каталики смотрел камерой пол года назад в идиале
 

Elena567

New member
тогда бери электрика с компом - пусть подключается и катайтесь. На ходу будет понятнее что не так. Может мозг умирает - была интересная ситуация, но на шевроле круз - мозг не правильно считывал показания 2 лямбды из-за чего каждые 200км приходилось менять эту 2 лямбду, а выяснилось это только когда я приехал возвращать деньги за оригинальную лямбду и тачку обвешали датчиками
 

yokko

New member
чтобы не вонял, выбить всегда успею, я на RIO воняет как ЗИЛ
 

Сверху