Нужна подсказка. Требуется замена крестовины кардана в стороне редуктора, форестер сг5 атмо 2007 год. Вопрос: там заводская опресовка или стопорные

Zay2003

New member
Всем привет! Нужна подсказка. Требуется замена крестовины кардана в стороне редуктора, форестер сг5 атмо 2007 год. Вопрос: там заводская опресовка или стопорные кольца??
 


SDC

New member
Реально проще поменять кардан у самого центральная умирала,6000 вроде выходило ремонт,за 4,5 купил контракт с заменой
 

kaloogin

New member
Проще сделать самому и ничего не покупать. У себя менял крестовины 2 штуки, на все про все ушло почти 2 часа. Снял кардан полностью, распилил болгаркой крестовину в 4 местах, выбил, взял напильник, сточил места накернения вставил новую и тупо обратно накернил. Зачем тратить деньги на кардан даже пусть контракт, если можно потратить 2 часа времени и 2000 денег. Совершенно ничего сложного, да и плюс на драйве много информации как люди меняли и меняют.
 

JVN

New member
многотуже прошел после такого ремонта?? Никаких проблем не возникло??
 

Andrushock

New member
Весь прикол в том, что после замены крестовины его хорошо бы отбалансировать.
 

laguna94

New member
Есть крестовины 22*16,покупал так и не поставил, контракт воткнул
 

Сверху