Нужна новая рейка на sg левый руль Есть фирмы msg, motorherz, gelzer, teboochi и т.д Нужен отзыв и совет знающих, какой фирмы брать. Бу в неизвестном

Всем привет.
Нужна новая рейка на sg левый руль
Есть фирмы msg, motorherz, gelzer, teboochi и т.д
Нужен отзыв и совет знающих, какой фирмы брать.
Бу в неизвестном состоянии брать не хочу
 


Damir

New member
если замена вала? То цена за ремонт по цене самолета будет
 

Bumaxa

New member
Msg тоже восстановленные. Был у них в Белгороде, делают хорошо, после сборки всё проверяют на стендах.
 

anton237

New member
Не ну если так, из серии я контракт ставит не буду, хочу новую рейку то вариант один это оригинал, а то ставить контракт неизвестного состояния, хотя это все можно глянуть, это неее, а вот взять дубль неизвестного происхождения это да ( х ....тт за то ноооовая )
 

DeRS

New member
так я говорю тебе заедь купи нормальный контракт и не е Б ... себе мозг, это самый проверенный вариант . Что ты возьмёшь Новый дубль он или будет ходить или нет что кортракт
 

Bumaxa

New member
да они не понимают, они контракт шрусы берут, не обращай внимания, тоже считаю лучше новая чем 15 лет запчасти и ездила не понятно как и где)
 
так чтоб стало понятно, глазки есть, посмотрел и увидел, есть износ у неё или, нет, ручками потрогал, делов то, с таким рассуждением и кузовщину надо брать только новую особенно тайваньская, четкая, как завода,
 

esorpospeprew

New member
слушай ну есть опыт покупки приводов бу, год и все досвидание, купил неоригинал гранаты год полёт норм,понятное дело мотор или коробку бу нужно брать чтоб не заморачиваться с капиталькой мотора и кпп а рейку бу кот в мешке бери бу если тебе так удобнее, крути ее верти смотри трогай) мож понравится да купишь
 

Lunat1k

New member
есть опыт с гранатами, берёшь новые год и досвидания, берёшь нормальные привода с нормальными гранатами, понятно что без установки, не проверить, но его устанавливать 4 болта открутить и воткнуть, зато его поставил и забыл, и сиди уничтожай его как и где хочешь, и где привод а где рейка, ее даже ставить не надо гайку открутил, пыльники снял да посмотрел износ, если она конченная, ее будет сразу видно, нет ну отвези мужикам в гараж они посмотрят, 3 дня как правило на возврат всегда есть, я тоже за новое, только новое это оригинальная запчасть, завода который официально поставляет данный элемент автопроизводителю, а не дубль, который сделан хз где, хз кем, и хз из чего, это как на старую Бмв ставить запчасти с москвича, вроде ездит, но не долго . Было дело на короллу яйца контрактные ( только пыльники поменяли ) по 100 р взяли и поставили, так она на них два года в такси откатала (сами охренели ), до этого CTR пол года не прошли,поэтому если хочешь збс сделать, тут два варианта, купить оригинал, или купить хорошее контрактное, включив голову, чтоб это определить, а вот это хочу збс, но как бы хочу новое но как бы так по дешевле чем заводское но ходило столько же, понятно, что контрактное ни все надо брать, ( линки хотя я их и привёл в пример, стойки, сайленты опять же не все, и прочие вещи которые проще купить оригинальные ) но такие как рейка, радиатор, привода, те же самые, ну поставил выехал на парковку как нормальный мужик дал ей пи. Дюль, если он захрустит значит пц ему, едешь в магаз кидаешь в него этим приводом дай мне нормальный ска, и все, не захрустел значит ему ещё лет 5 ни хрена не будет .
 
да не, есть опыт бу и есть опыт неоригинала, есть же неоригинал заводской а не подвальный, так что в моем случае лучше заводской проверенный неоригинал чем бу с неизвестной эксплуатацией)
 

Dip

New member
вопросов к прульным запчастям нет, у проверенных продавцов, тут вообще о другом речь
 
Возьми с собой Мастера, приедь купи контракт и не выноси себе мозг, все что там может быть, сломана определяется визуально
 

Graff_Line

New member
Нормальную возьмёшь, будешь ездить ещё после тебя люди поездят, а все остальное это так игрульки
 

Сверху