Mihail Tsapaev
New member
Всем привет! Нужен ваш совет, ребята!
Имею форик SG-5 на 204 еже, пробег 85000 км. Масло менял сразу после покупки, залил Mobil 1 5w-50. С тех пор проехал 5500 км. Первые 5000 км уровень был четко по F, не двигался вообще. Сейчас же заметил, что он потихоньку начал падать. Со следующей замены буду лить Idemitsu 5w-40 летом, 5w-30 зимой. Менять планирую каждые 7500км.
Отсюда вопрос:
Если скажем за интервал 5000км-7500км машина будет литр-полтора масла подъехать, не легче и не лучше ли в таком случае просто менять масло каждые 5000-6000км? Кто как поступил бы из вас? Доливал бы и менял раз в 7500 км, или ездил бы без долива, пока уровень был бы между L и F, и менял бы когда уровень к L приближался бы?
З.Ы. Литрушка на долив в багажнике лежит всегда на всякий случай!
Имею форик SG-5 на 204 еже, пробег 85000 км. Масло менял сразу после покупки, залил Mobil 1 5w-50. С тех пор проехал 5500 км. Первые 5000 км уровень был четко по F, не двигался вообще. Сейчас же заметил, что он потихоньку начал падать. Со следующей замены буду лить Idemitsu 5w-40 летом, 5w-30 зимой. Менять планирую каждые 7500км.
Отсюда вопрос:
Если скажем за интервал 5000км-7500км машина будет литр-полтора масла подъехать, не легче и не лучше ли в таком случае просто менять масло каждые 5000-6000км? Кто как поступил бы из вас? Доливал бы и менял раз в 7500 км, или ездил бы без долива, пока уровень был бы между L и F, и менял бы когда уровень к L приближался бы?
З.Ы. Литрушка на долив в багажнике лежит всегда на всякий случай!