Нужен ваш совет, ребята! Имею форик SG-5 на 204 еже, пробег 85000 км. Масло менял сразу после покупки, залил Mobil 1 5w-50. С тех пор проехал 5500 км

Mihail Tsapaev

New member
Всем привет! Нужен ваш совет, ребята!
Имею форик SG-5 на 204 еже, пробег 85000 км. Масло менял сразу после покупки, залил Mobil 1 5w-50. С тех пор проехал 5500 км. Первые 5000 км уровень был четко по F, не двигался вообще. Сейчас же заметил, что он потихоньку начал падать. Со следующей замены буду лить Idemitsu 5w-40 летом, 5w-30 зимой. Менять планирую каждые 7500км.
Отсюда вопрос:
Если скажем за интервал 5000км-7500км машина будет литр-полтора масла подъехать, не легче и не лучше ли в таком случае просто менять масло каждые 5000-6000км? Кто как поступил бы из вас? Доливал бы и менял раз в 7500 км, или ездил бы без долива, пока уровень был бы между L и F, и менял бы когда уровень к L приближался бы?

З.Ы. Литрушка на долив в багажнике лежит всегда на всякий случай!
 


guardlr

New member
На любой машине уровень масла должен быть на максимуме,а в особенноСТИ на Субару!любой турбо движок ест масло!0,5 на 7к норма.
 
Все льют это идемитсу. А у нас в стране его настоящего нет. Только в 40 литровых вёдрах. Остальное Паленка. У меня его жрало жутко. Перешёл на ликви моли все ок
 

BigTushkan

New member
Кто что скажет? Если переходить на другую марку масла,Нада промывать движку?
 

InSPromotion

New member
На всех Субарях мотор масло ест. У кого больше у кого то меньше, но ест. А если не доливать, то будет голодание мотора может застучать цилиндр или прогар. Так что сам решай доливать тебе или нет.
 

kiril_selin

New member
сам так думал что любой турбо мотор масло хавает пока не убедился в обратном при чем на постоянных пидюлях
 

Kaik

New member
6 лет катаюсь на мобил 5-50, к 10 т пожьедает с литр примерно.
 

karik

New member
импреза овощная была тоже не ела,а фори каждый из трёх турб ел какой больше какой меньше
 

Sergei Malov

New member
если ты меняешь просто марки(вязкость и тип(синт,полусинт)) остаются те же) то точно нет!а вот если ты меняешь с синтетики на полусинтетику то ябы поменял.их смешивать не желательно.хотя когда сливаешь практически ничего не остается.
 

ivan pod.

New member
ты в каком стиле ездишь? если тахометр часто за 4000 то будь готов к расходу масла.
Я не рекомендую лить 5-50!! во первых оно дорогое. во вторых годится только летом в жару и при серьёзных нагрузках.
Лей 5-30. что тебе мешает. и меняй раз в 10тк. ну или для перестраховки раз в 7000.
Отличное для тебя масло Лукойл генезис зелёное 5-30. Или тот же лукойл армортек 5-30. оно выгоднее.

5-50 ты не спасёшь двигатель. Если он ест масло то процесс запущен.

у меня к примеру был EJ201 масло ел по четверти щупа на 5000.

от отметки макс до отметки мин на щупе = 1 литр.
 

Эдуард

New member
ну по трассе когда езжу, кручу до 4 тысяч бывает, не больше. А так до 3500 обычно. 100-130 км скорость.
 

SergeevnaS

New member
ну обычные условия. хотя я как то всегда обходился 2500-3000
нах тебе тратиться на 5-50. лей лук. 5-30. если тебя смущает лук то лей NGN NORD - это вобще супер пупер масло.
 

Сверху