нужен совет. Заболел субарувирусом после непродолжительных покатушек на импрезе (2 л, атмо, на палке) своего товарища, которого лишили прав))

Всём привет. Ребят, нужен совет. Заболел субарувирусом после непродолжительных покатушек на импрезе (2 л, атмо, на палке) своего товарища, которого лишили прав)) понравилась машинка, очень. Вообщем дело такое, покатавшись на импрезе по работе, сделал вывод что нужен субарь повыше)) т.к. приходится быть частым посетителем транспортных компаний, а в нашем городе они находятся в самой, извините, жопе, куда только на собаках проехать можно. Собственно выбор пал на лесника в кузове sf5 98-2000 гг. Подскажите пожалуйста в каком сетапе его рассматривать, турба, не турба, акпп, мкпп и т.д. Это будет моя первая машина марки субару, поэтому я в них не особо рублю)) Буду очень признателен за совет)
 


webdeco

New member
Взял себе сг5 2.0 атмо поездил сначала кайфавал щас рыдаю бери сразу 2.5 не думая
 

Михaил

New member
2. Турбо на палке и только япу. На автомате скучно потом придётся менять на палку, поэтому бери сразу на палке
 

Bumaxa

New member
Зависит от кармана. У меня атмо. Когда думал брать (первая иномарка), смотрел многие машины. В итоге из соображений надёжности, неприхотливости, универсальности победил sg5 рестайл Европа. Было желание 2,5 взять, но америкос это ещё большая лотерея
 
Не слушай никого. Если не гоняешь то атмо до жопы хватит по рыбалкам ездить. А если хочешь погонять то турбо.
 

dneseo

New member
в том и дело что я не рыбак и не охотник) эксплуатация будет чисто городская, а погонять частенько хочется)
 
Бери сф5 рестайлового, Правый руль - цена запчастей копейки, есть все! Обязательно турбо и на механике! Мой бывший форь:(

t9GgzaGwCEc.jpg
 
форь красавец . Как отличить рестайл от дорестайла?) и на что основное обратить внимание, чтобы ценник сбросить и не вкрячиться потом на конкретный ремонт?
 
Визуально передние фары капот, задние фонари и багажник. Ну самое дорогое это движок, турбина или Коробка, остальное стоит не дорого и доступно. За Субарь в хорошем состоянии ценник особо не скинут 100%
 
турбо правый руль .
Мкпп или-акпп Вам решать ! Пока на акпп ! Иногда хочется мкпп иногда нет ! Надо второго на мкпп брать
 
немного погуглил про акпп, насколько я понял там идёт два варианта, это tz и tv, всем больше нравится последняя) но в чем их отличие так и не нашёл ответа(
 

DeRS

New member
Любишь вдавить тапку, то значит турбо. Хочешь полностью управлять авто и иногда наваливать, то значит бери меху, хочешь просто попу перевозить а иногда навалить то тогда можно и автомат, но как обладатель форя на автомате хочу сказать бери лучше сразу на мехе
 

Ivan Krivocheev

New member
я сейчас немного завидую владельцам турбовых механических лесников.Перед покупкой смотрел и тех и тех,остановился на автомате из-за жены,(ей безопаснее на нем будет)который только на спорт режиме дает джазу,но это совсем не то что можно почувствовать от езды на мех турбе(когда приклеивает к сидению),и ...поехали !!!И на меха расход чутка поменьше!Тоже приятно!
 

Сверху