Нужен совет в выборе Форика, (I поколение), с каким двигателем брать(2.0 или 2,5) Турбо не нужен, гонять негде. В основном по грунтовым, и по "горам,

Azaron

New member
Нужен совет в выборе Форика, (I поколение), с каким двигателем брать(2.0 или 2,5) Турбо не нужен, гонять негде. В основном по грунтовым, и по "горам, оврагам" заранее всем полного бака, админу добра
 


spooner

New member
Бери пруля двушку лучше,перегрева меньше боится,и на порядок дешевле
 

AlexSid

New member
У меня 2 литра автомат и с головой хватает, бери двушку, 2.5 надоест кормить
 

asspuma

New member
Вот тут придётся ездить...

XM1YPf2EsPM.jpg
 
Ммм.... понятно, а как с расходом топлива двушки? Понимаю зависит от стиля езды, но все же? И как я помню прули и леворульные 2ки с разными мощностями идут, как это?
 

pred1981

New member
вот больше всего на него склонялся, мне кажется 122 маловато будет, у отца, на газели 120. Не чувствуется чообще
 

Эхнатон

New member
201 или 202 мотор меньше проблем и контрактник в случае чего копейки стоит в сравнении с 2.5
201/202 без разницы - они в принципе одинаковы и взаимозаменемы
 

Slavyan

New member
Семь лет езжу на 2,0-атмо, механика с понижайкой. В основном - асфальт город-трасса. С весны по осень + лес, речка. Расход по трассе 8, город - 11,5. Смешанка - 9-10. Машина из Европы, леворуль. Слежу за клапанами - их регулировка о-очень влияет на расход.
 

Сверху