Нужен совет. Субару Трибека, постоянно высвечивается две ошибки. Что делать и как с этим бороться

Bumaxa

New member
Добрый день всем! Нужен совет. Субару Трибека, постоянно высвечивается две ошибки. Что делать и как с этим бороться?

96oCtFGmHOk.jpg
 


ну по интернету вам тоже особо не помогут... тут смотреть надо, может датчики вышли из строя, может с проводкой что-то...
 

Иван Ткач

New member
Лямбды приехали. Может бензином не тем заправили? Попробовать сбросить ошибки, далее поездить и посмотреть - загорятся или нет.
 
Если есть какое либо понимание в автодиагностике, то читать именно эти два слова не надо, так как последующие значения не относятся именно к детонации! Если ты это именно относишь к ДД, то именно ты и будешь ездить к диагностам и электрикам, отваливая за это финансовые средства. Топикстартер выложил данные, которые показал Torque, и они показывают неисправности по первой и второй лямбде, и скорее всего, именно они и приехали. Причём, топикстартер отписывает, что после удаления ошибок, далее они снова появляются, что указывает на их неисправность. На одной из них цепь нагревателя сдохла. По твоим словам, это датчик детонации - тогда объясни, в каком месте на ДД находится цепь нагревателя, и при чем здесь O2 ( указал Китайский сканер). Уж лучше бы промолчал! Теоретик!
 

Party

New member
ну раз уж началась грубость с твоей стороны, то вот ссылка, например, с кодом ошибки... https://www.drive2.ru/l/8199669/
 
За живое задело? Ну, извини. Если уж лезешь в диагностику, то хоть какое то понятие должно быть! Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему талдычишь. Что ты мне ссылки кидаешь, я сам все это умею. Расшифровки кодов не всегда показывают правильную неисправность. Я тебе написал на отсылку к кислороду ( О2 ) - по- твоему, что это? Указание на bank 1 и bank2, имеется отсылка на силовую цепь - расшифруй! Эксперт. Да хоть заменяйся датчиками детонации, да хоть сто штук поменяй - ошибки останутся. У тебя вообще понятие детонации с чем ассоциируется?
 

racerzzz

New member
отцепите разъём, идущий к датчику детонации. Далее замерьте мультиметром сопротивление на самом датчике, подсоединив щупы к контактам, идущие к датчику. Должно быть 560 Ом!
 

Сверху