Нужен совет ребята. Думаю многие сталкивались с восстановлением кузова на сф5. У меня есть распил sti2 (т.е. все з/ч у меня в наличии), но пока это не

vasquez

New member
Всем привет. Нужен совет ребята. Думаю многие сталкивались с восстановлением кузова на сф5. У меня есть распил sti2 (т.е. все з/ч у меня в наличии), но пока это не будем учитывать. По идее мне нужен только целый кузов с доками для перекидки. Есть на примете один вариант. Рестайлинг 2000 года.
Плюсы: люкатый, sti бампера (с косячками), банка ganador (при этом вся трасса в решето). Ну и собственно на этом все)))
Минусы: вкруг кузов мятый, плюс как я понял он боком вылетел на тротуар, через бардюр. Крылья задние на замену 100% (одно убитое, второе отремонтировано через задницу и полезла рыжня), но логичнее заменить четверти целиком. Мотор на холодную точно не стучит, но перегревается и он доливает воду... Колёс можно сказать нет (резина лето на выброс, зимы нет и диски вшатаны). Салон подуставший весь. По днищу дыр нет, но пороги все подмяты и усилители передних лонжей замяты домкратами я так думаю. С коробкой неизвестно что, не получилось прохватить. От удара об бордюр загнуло рычаг задний (он его заменил, в багажнике правый новый лежит) и подмят ланжерон, неизвестно что с геометрией, руль стоит криво при езде (может только сход/развал нужно сделать, а может и тянуть). По морде вроде норм, герметик завод на стаканах, ланжероны без видимых косяков)))) центральные стойки с проемами, крыша, задняя часть в заводе. Стоит неоформленное ГБО. ПТС дубликат, который уже закончился, плюсом ко всему запрет из-за кредита 86000 (говорит погасит, если буду брать). Ценник 130, за 125 отдаёт. Но покупая такую машину, нужно просчитать все наперед (считаю так, будто у меня нет распила). Прикидываем по минималке замена четвертей 25000 + сами четверти 20000 с доставкой точно. Возможно тянуть стапелем немного. Два передних крыла, левые двери, решетка радика с доставкой рублей 20000 (а по нормальному там всю навесную кузовню менять нужно). Покраска всего авто в один цвет 60000-70000. Получается чтобы привести кузов в хорошее состояние нужно вывалить 130000+ а там ещё делать и делать. По мне ценник за неё должен быть раза в два меньше. Может я конечно наглею, поэтому прошу советов сколько за неё реально можно отдать, либо вообще не стоит заморачиваться. Выслушаю все варики)))

Wt4YHqeCzNI.jpg
 


Diatrium

New member
Ну если ты хочешь зае....ям в конец то бери... А так на хрен тебе это надо не уже ли не можешь найти получше, это вообще хлам полный времени прое... шь кучу и в итоге все равно будет косяк какой нибудь. Ищи другой вариант лучше найди с умирающим двигателем чем этот хлам брать.
 

gotolink

New member
Глянь кости целые. А четвертинки варить не обезательно если внутрянки целые можно и мягкие части поменять делов не много знающим.
 

Mr. EKO

New member
Ну хотя левое заднее придется четвертью менять но это только вскрытие покажет
 
с умирающим мотором за 4 месяца поисков в радиусе 500км видел очень мало (именно которые мне приглянулись), но ценники на них были 200+ искать дальше это снова лишние расходы на транспорт и ещё неизвестно что там, т.е. сначала нужно смотреть. В данный момент нет свободных 200+ тысяч, увидел этот варик, решил посмотреть (все равно ездил по делам можно сказать на адрес где стоит тачка). Как всегда хочется подешевле, но как и пишу в посте, дешевизна может выйти боком. Хочу послушать опытных субаристов. Какая реальная цена такому аппарату? Тысяч 50, не больше? Нужен то только кузов с доками, а покупать все равно придётся целую машину
 
плюсов можно сказать и нет. Sti бампера не в лучшем виде, да и банка хз сколько уже откатала))) вот ценник только привлекал, но по телефону не было мне сказано что она вылетала через бардюр и я спросил птс орига, он сказал да - в итоге закончившийся дубликат как так ничего внятного не ответил и СТС не смог найти...
 
я могу сказать если битый так то кузову 3.14дец метал старый и его сто процентов повело и ты его не вернёшь на место, у меня самого сфка в морду битая я переварил морду, но все равно не которые места не вытянуть... а тут жопа битая значит весь кузов кривой по геометрии... не стоит этот хлам даже смотреть, ты просто влетишь на такую сумму что акуеешь в итоге . Поверь на слово
 

Oleg17

New member
это конечно мое мнение. Все таки тебе решать) я б посоветовал подкопить деньжат и взять нормального, а если это х возьмёшь не поймёшь почему много народу фанатеет от субу, присоединишься к тем кто будет не навидеть субу)
 

beliyadm

New member
Поищи атмосферный форь чтоб по кузову по лучше был. Ту денег надо ужас сколько. Его похоже даже перекупы не берут.
 

hungary

New member
Дорого очень, у нас в городе за 180 т живого отдавали. Если есть распил, то посмотри живой кузов, а остальное перекинь
 
ну вот я прикинул по минималке 130000 на кузов нужно вбухать. У нас ценники 200+ за хлам как не посмотрю. Видимо придётся зиму на матизе жены катать
 

Сверху