Нужен совет! После 350 км непрерывного движения(в том числе агрессивных обгонов), появилась небольшая вибрация при ускорении на 5й со 130-140 км/ч и в

part2ner

New member
Нужен совет! После 350 км непрерывного движения(в том числе агрессивных обгонов), появилась небольшая вибрация при ускорении на 5й со 130-140 км/ч и в течение ок 100 км развилась настолько, что машину стало трясти начиная с 80 км/ч и выше на любой передаче. Четко выражена зависимость от нагрузки: при даже небольшом ускорении трясет; ровный газ, нейтраль, или торможение двигателем-всё нормально. Полчаса постою, километров сто нет вибрации и затем снова появляется начиная с маленькой до конкретной тряски всего кузова, определить перед зад точно не могу. Говорят внутренний шрус, имеется небольшой люфт спереди слева, но я неуверен, т.к. люфт минимальный. У кого нибудь было подобное?
 


jarEffoff

New member
Кардан,крестовины, редуктор задний смотри. Может сайленты порваны.
 

ПАНИКА!!!

New member
Согласен. Внутренние гранаты поменяй местами. Левую направо а правую налево.
 

Bullvinkl

New member
Симптом 100% из-за внутренних шрусов, у меня тоже самое на митсу кольте. Но я говорю о симптомах... У меня тоже люфт минимальный, но при разгоне с 80 до 100 калашматит весь кузов...
 

Svvetaa

New member
Вчера в сервисе подняли машину за рычаги, на стенде для сход развала. В отличие от обычного подъёмника подвеска находится в обычном положении а не опущена до конца вниз. В этом положении люфт показался больше. Так что выбираю между новым фебестом за 3,5 и бу оригиналом за 3. Новый оригинал за 12 это слишком. И еще при замене наверно поменяю привода слева направо
 

Сверху