Алесандр Клюев
New member
Здравствуйте! Нужен совет, поскольку сам я профан в автомеханике... Ситуация следующая: вчера утром заморгал чек и по ощущениям усилилась вибрация при разгоне и переключении передач. Сразу запарковался и поехал на работу пешком. Вечером с помощью самодиагностики приборки нашлась ошибка С0057. Чек уже не загорался, проехал с километр, но вибрация даже при заводе и стоянии на месте ощущается сильнее, чем всегда. Читал про эту ошибку, она подразумевает разные варианты. От электрики и сбоев блока управления до проблем с трансмиссией. Весной была диагностика. Из диагнозов: было рекомендовано менять приводной ролик генератора, так же ставили люфт рулевой рейки, но физически он никогда не ощущался. Вопрос! На что похоже и можно ли при усиленной вибрации работы двигателя самому тихонечко докатить до сервиса или лучше не рисковать и вызывать эвакуатор? Форик 3 SH МКПП, FB 20. Заранее спасибо и сорри если объяснение в чём-то путанное. Повторюсь, я в этом лошпед...