Нужен совет, поскольку сам я профан в автомеханике... Ситуация следующая: вчера утром заморгал чек и по ощущениям усилилась вибрация при разгоне и

Здравствуйте! Нужен совет, поскольку сам я профан в автомеханике... Ситуация следующая: вчера утром заморгал чек и по ощущениям усилилась вибрация при разгоне и переключении передач. Сразу запарковался и поехал на работу пешком. Вечером с помощью самодиагностики приборки нашлась ошибка С0057. Чек уже не загорался, проехал с километр, но вибрация даже при заводе и стоянии на месте ощущается сильнее, чем всегда. Читал про эту ошибку, она подразумевает разные варианты. От электрики и сбоев блока управления до проблем с трансмиссией. Весной была диагностика. Из диагнозов: было рекомендовано менять приводной ролик генератора, так же ставили люфт рулевой рейки, но физически он никогда не ощущался. Вопрос! На что похоже и можно ли при усиленной вибрации работы двигателя самому тихонечко докатить до сервиса или лучше не рисковать и вызывать эвакуатор? Форик 3 SH МКПП, FB 20. Заранее спасибо и сорри если объяснение в чём-то путанное. Повторюсь, я в этом лошпед...

ArVIXs0uvgw.jpg
 


Вибрация была как раз на sh5, посмотри катушки, иногда выкручивается болт которой их/её держит, как бы это смешно не звучало.
 

WhiTe*DeviL

New member
вот представь, у меня пропуск не показывало, вообще не было ошибок, а катушка была откручена слегка. Вообще sh очень интересная машина.
 

Vovana

New member
у меня расслоилась катуха одна, тоже не показывало ошибки изначально, но симптомы пропуска были, потом в один момент задергался прям сильно, Джеки начал моргать, потом считал в каком цилиндре пропуск и загорелся чек, потом погас, но ошибка считалась именно на пропуск и именно в первом цилиндре полез поменял и езжу дальше :) чем Sh на еже интереснее остальных Субару?
 

garA

New member
особо и ничем, я не навязываю свое мнение, делюсь всего лишь опытом.
 

Vita

New member
А как в твоём случае скажешь можно или нет. Слишком много причин для подобного поведения машины.
 

Shob

New member
Пока нет, на вторник договорился с проверенным мастером. Поскольку сам не спец, нет желания ехать наугад, чтоб мне пол машины приговорили и выставили ценник с чугунный мост.))
 

=e=

New member
Короче, по итогу таки катушка! А вот почему сначала он заморгал чеком, а потом перестал и при сканировании вообще не показал ошибок, но продолжал троить... Это вопрос.
 

Carlo

New member
в итоге это катушка... Но чек перестал моргать. Троит, но ошибок не показывает. Мистика)
В одной истории читал, что так у человека проявилась проблема рулевой рейки. У меня её тоже ставили, в замечательном сервисе "ПлюйЯдом"))) Но, повторюсь, никогда никакого люфта не ощущалось. Что мне и подтвердили в нормальном месте. Типа у вас все гуд, проблем нет. Вообще же, жопа, если честно. Я к тому, что я же далёк от авто-механики, а на практике, выходит, что чтобы не развели надо быть профи во всём. Строится хочешь - стань строителем и во всем разберись, иначе выхватишь... Судиться - стань юристом. Машину чинить - механиком надо быть, чтоб все разводы выкупать. Прискорбная тенденция.
 

Сверху