Нужен совет, поскольку сам я профан в автомеханике... Ситуация следующая: вчера утром заморгал чек и по ощущениям усилилась вибрация при разгоне и

Здравствуйте! Нужен совет, поскольку сам я профан в автомеханике... Ситуация следующая: вчера утром заморгал чек и по ощущениям усилилась вибрация при разгоне и переключении передач. Сразу запарковался и поехал на работу пешком. Вечером с помощью самодиагностики приборки нашлась ошибка С0057. Чек уже не загорался, проехал с километр, но вибрация даже при заводе и стоянии на месте ощущается сильнее, чем всегда. Читал про эту ошибку, она подразумевает разные варианты. От электрики и сбоев блока управления до проблем с трансмиссией. Весной была диагностика. Из диагнозов: было рекомендовано менять приводной ролик генератора, так же ставили люфт рулевой рейки, но физически он никогда не ощущался. Вопрос! На что похоже и можно ли при усиленной вибрации работы двигателя самому тихонечко докатить до сервиса или лучше не рисковать и вызывать эвакуатор? Форик 3 SH МКПП, FB 20. Заранее спасибо и сорри если объяснение в чём-то путанное. Повторюсь, я в этом лошпед...

ArVIXs0uvgw.jpg
 


Вибрация была как раз на sh5, посмотри катушки, иногда выкручивается болт которой их/её держит, как бы это смешно не звучало.
 

WhiTe*DeviL

New member
вот представь, у меня пропуск не показывало, вообще не было ошибок, а катушка была откручена слегка. Вообще sh очень интересная машина.
 

Vovana

New member
у меня расслоилась катуха одна, тоже не показывало ошибки изначально, но симптомы пропуска были, потом в один момент задергался прям сильно, Джеки начал моргать, потом считал в каком цилиндре пропуск и загорелся чек, потом погас, но ошибка считалась именно на пропуск и именно в первом цилиндре полез поменял и езжу дальше :) чем Sh на еже интереснее остальных Субару?
 

garA

New member
особо и ничем, я не навязываю свое мнение, делюсь всего лишь опытом.
 

Vita

New member