Нужен совет, не покидают мысли убрать каталик, форик 2.0 атмо, акпп, еж 203, пруль, пробег 237000, очень не нравится динамика авто, по мотору живой,

Нужен совет, не покидают мысли убрать каталик, форик 2.0 атмо, акпп, еж 203, пруль, пробег 237000, очень не нравится динамика авто, по мотору живой, масло не расходует ведрами, ну после замены проехал 2000 км, уровень стоит все норм, на обгонах очень вялый, с 80 до 100 еле ускоришься, про горки вообще молчу сдувается сильно. Опять же на холостых мотор крутится очень бодро. Из выхлопа вонь какая то сильная идет, не понятно чем пахнет, но запах едкий, может бенз говно. Вот вопрос нужно ли будет прошивать мозги, нужна ли будет обманка и геморно ли откручивать коллектор? Прокладки под коллектор обязательно новые нужны будут или нет ?
 


AnalTeen

New member
Прежде чем удалять кат,проверь работоспособность топливного насоса. И померяй температуру выхлопных газов с помощью датчика EGT. По описанным симптомам похоже,что просто беднит смесь.Удалив каталитический нейтрализатор,ты космически здоровья мотору не прибавишь,но наживешь себе головняка с воняющим выхлопом (как у старой Волги) и звенящим звуком при разгоне на средних оборотах. Оно теье надо?!)))
 

Laktos

New member
насоса от ваза как раз на 2000-3000 не хватает. Ездил я на таком,правда мотор 251.
Купи контрактную приблуду в бак целиком.
 

MemToT

New member
где-то читал на драйве ставят от 16 и норм, мотор на холостом раскручивается спокойно до Максимальных оборотов, на трассе не могу машину обогнать по прямой, газ в пол мотор гудит, коробка на вторую аж скидывает, 4000 оборотов и все, едет с такой же скоростью
 

guardlr

New member
тазонасос качает 140 или 160 литров в минуту. А субаровский 225 вроде.
Я так же колупался. Купил машину,а через неделю перестала ехать.оказалось,что не хватает бензина. Поставил новый родной насос и поехала
 

leriques

New member
машине не хватает потока бензина для нужного количества.
Пережми обратку и попробуй проехать.
 

terisaw

New member
просто не занимайся херней. Насосы от ваза...блин. задние подкрылки от Нивы тоже подходят.. но накуя это всё?! Проверь давление топлива,поставь хороший насос(для начала) затем проверь свечи. А еще лучше фото свечи сюда скинь. По цвету изолятора будет понятна смесь температура в камерах.
Кат ты всегда еще успеешь вырезать.
 

Mister

New member
насос от ваза старый хозяин ставил, знаю то что родственник мой. Насос где-то родной рабочий должен быть, найду поставлю, если не поможет на диагностику поеду походу
 

ЖукД

New member
Загляни под термоэкран каталика. Верный признак дохлого ката, под термоэкраном он будет зеленым. Не зелёный, нехрен лезть. Я на побеге 280к с дуру полез а он в идеале... Очень пожалел. Можно просто открутить выпуск, прокатиться без него, тоже много поймешь о жизнеспособности ката.
 

Aleksandr33

New member
почитал на драйве за бензо насосы, многие ставят бош от десятки, человек один поставил от газ производительность 110 л., для атмо пишут за глаза, у меня стоит от таза, но точно не бош. Просто не охото деньги на ветер выкинуть., стоит от газа может поставить
 

IceWind

New member
может стоит на диагностику заехать, чтобы денег просто так не выкидывать?!
 

DarkDef

New member
диагностику мозгов? Если к примеру опять каталик, то пишут на диагностике не факт что скажут
 

qbec

New member
Да, откручивать от бошек колектор, выпуск целиком снимаешь и в сторону его и на тест поездку. Прокладки по состоянию. Лучше иметь в запасе. Если без выпуска поехала, смотреть что забито и не факт, что это кат.
 

Сверху