Нужен совет, кто катается с фронтом, есть ли смысл? SF5, EJ20G, Vf29. С ядром 550 на 230 большой будет или пойдёт? Стоит ли разворачивать коллектор,

vasquez

New member
Нужен совет, кто катается с фронтом, есть ли смысл? SF5, EJ20G, Vf29. С ядром 550 на 230 большой будет или пойдёт? Стоит ли разворачивать коллектор, будет ли прям ощутимая разница, на сколько лаг увеличится по сравнению с топмаунтом?
P.S. Хочется чтобы не так сильно влияла температура за бортом, с родным кульком в жару как будто за жопу держат.

calozR7Q6n4.jpg
 


BaRaBashkalol

New member
Мне просто известно что на этом моторе комп не шьётся, а вот на 205-м уже шьётся
 

bdy

New member
У самого проблема, короче на турбину в кило нагрузку через электро буст контроллер даю, защита стоит, начинаешь раздувать и херак как будто тебя за мужское достоинство резко дёрнули((
 

Iron

New member
не шьется. Но есть те же Еманаги и пфц, так что это вопрос второго плана. Сперва впуск/выпуск до идеала хочу довести
P.S. 20g не с форика, закрытый.
 

avk

New member
Если меха то торпемо с лагом, если автомат то тяжко, по поводу мозгов, лучше вкрячить мозги которые шьются и наслаждаться чем ваять суб мозги
 

new6

New member
от орошайки есть эффект если ставить нормальный контроллер который будет работать автоматически, и показывать температуру, а не тупо ручной режим запутанную на кнопку от заднего дворника или что там ещё отключают))) .
 

komradk

New member
не спорю эффект будет если просто поливать кулёк )) тк в сильную жару, уже минут чз 10, кулёк напоминает шкваркающую сковородку)
 

arct

New member
у меня стоит именно такой контроллер, и разница температур значительная )) как только поднимается температура во впуске, контроллер в авторежиме охлаждает до заданной температуры )
 

Gamaun

New member
если не секрет какой объём бочка для воды? И как на долго хватает?
 
сейчас 6л, при средней езде, на пару дней, в зависимости от погоды, интенсивности езды, и выбранного режима ( там 6 режимов работы).
 

Сверху