Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужен совет какие купить и поставить рейленги для кейса на крышу, СУБАРУ ФОРЕСТЕР sf5???, НУ И ВО ВЕСУ У РЕЙЛЕНГОВ ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ ? Всем спасибо и
Всем привет нужен совет какие купить и поставить рейленги для кейса на крышу, СУБАРУ ФОРЕСТЕР sf5???, НУ И ВО ВЕСУ У РЕЙЛЕНГОВ ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ ? Всем спасибо и хороших дорог админу процветания.
Thule найди бу. желательно вингбар (форма крыла). меньше всего шумят на скорости. аэробар овальные чуть больше шумят, но тож терпимо. Квадраты любые шумные. Говорят, что еще и бенз хавают сопротивлением)) Вес самих рейлингов не критичен. Разрешенный к перевозке вес на крыше 70кг с весом рейлингов и упаковки. возили и больше. почти 100. но нужно осторожно!! тули зарекомендовали себя хорошо. но дороговато. продуманный крепеж. внимание к деталям. все аналоги вроде люкса и атланта гдет на чемт сэкономили. лучше брать поперечины с замками на крепеже, если живут на крыше постоянно. крепеж подбирается под конкретные авто. на сайте туле есть калькулятор.
FICOPRO на Импрезу ставил, там по длине надо подбирать по сайту, а заказывал в автодоке. Тоже в виде крыла и дешевле, хотя с ростом цен х/з
На форе стоят атлант с боксом 150 шума не наблюдал.
https://ficopro.ru/%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82/
да я в курсе, сам перевозил около 200кг, но только недалеко и не быстро. Надо помнить о безопасности, и "ракета" с таким весом на крыше может опасна быть
Вот серьезно, разобрал летом крышу, глянул, как к ней крепятся рейлинги - я бы не стал их грузить и 50 кг. Как некоторые по 200 кг возят - не представляю. Может поэтому потом слухи ходят, что кузова у форей слабые .
там вдоль рейлинга идет продольный шов крыши на точечной сварке. Вот представь, ты нагружаешь сверху, начинаешь ехать и на кочках груз прыгает вверх-вниз раздирая этот шов. Чем тяжелее груз, тем соответственно сильнее он дергает. А рейлинги крепятся к крыше шпильками М8 с самоконтрящимися гаечками (с юбочкой такие). И вот что такая конструкция может выдержать - я не пойму. Люди тут пишут, что по 200 кг возят. Я бы и 20 не клал.
а вот теперь представь, крыша один из основных элементов дающих жесткость кузову, особенно на скручивание и еслиб эти швы рвало от 200кг, распределенной по всей плоскости, нагрузки, то думаю фори бы после первой же диагоналки скручивало в бараний рог да и чтоб груз так колбасило нужно иметь наглухо мертвую подвеску или же дорогу аля американские горки и лететь по ней 70+. на своем спокойно возил около 70-80 кг
а его и скручивает на диагоналке . Ты забыл сколько распорок в Фори ставят? Не от хорошей жизни. Дело не в мертвости подвески, абсолютно живая все равно не гасит колебания полностью, если бы гасила, у тебя кузов бы постоянно на одном уровне от земли держался, и не ходил вверх-вниз. А нагрузка подвеску зажимает, лишая ее хода и возможности гасить энергию на сжатие. Завод, кстати, рекомендует 68 кг, не более. Эти рейлинги сделаны, чтобы сноуборд с лыжами возить, а не холодильники или швеллер на стройку .
его от годов скручивать начинает, а не от плохой сварки и распорки ставят в основном на стаканы. Полностью не гасит, но и остаточного импульса не достаточно будет чтоб сделать из форя кабриолет. 200кг лишает подвеску ходов? По твоему авто рассчитано чтоб на автопилоте без водителя и пассажиров ездить?
ты сам себе противоречишь. Как понять "от годов скручивает, а не от плохой сварки"? Скручивает конструкцию в результате потери жесткости. Которая наступает из-за деформации сварных швов. которые наступают в результате нерасчетных эксплуатационных нагрузок, усталости металла, коррозии и т.п. А ты только груз посчитал? Закинь 200 кг, плюс ты, пассажир топливо в баке, запаска и барахло, что в машине постоянно болтается. Ход на сжатие становится меньше вдвое. на кочке подвеска идет вниз и упирается в отбойники, а дальше все на кузов.
на рыбалку ездили в троем, салон битком, багажник битком, сверху по мелочи. 8 км по грунтовке и скальнику и чёт не разу у меня до отбойника не пробивало. Может тебе все же стоит подвеску то глянуть?
Так и понять, от годов его скручивает, только вот у кого то это скручивание начинается на 10-15годовалом авто, а у кого то, на таком же авто на 30. Рассказывать что на это влияет стоит?
А как ты понял, что не пробивало до отбойника? В СОПРОМАТЕ нет понятия "от годов его скручивает" . Причины я написал выше. Спорить не буду, хотите грузить его - грузите.
серьезно? Хз как ты, я чувствую этот пусть и не большой, но удар. Вот и подумай исходя из твоих причин почему у кого то раньше у кого то позже скручивать начинает