нужен совет какие купить и поставить рейленги для кейса на крышу, СУБАРУ ФОРЕСТЕР sf5???, НУ И ВО ВЕСУ У РЕЙЛЕНГОВ ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ ? Всем спасибо и

sanister

New member
Всем привет нужен совет какие купить и поставить рейленги для кейса на крышу, СУБАРУ ФОРЕСТЕР sf5???, НУ И ВО ВЕСУ У РЕЙЛЕНГОВ ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ ? Всем спасибо и хороших дорог админу процветания.

7t0sNXXsodU.jpg
 


Thule найди бу. желательно вингбар (форма крыла). меньше всего шумят на скорости. аэробар овальные чуть больше шумят, но тож терпимо. Квадраты любые шумные. Говорят, что еще и бенз хавают сопротивлением)) Вес самих рейлингов не критичен. Разрешенный к перевозке вес на крыше 70кг с весом рейлингов и упаковки. возили и больше. почти 100. но нужно осторожно!! тули зарекомендовали себя хорошо. но дороговато. продуманный крепеж. внимание к деталям. все аналоги вроде люкса и атланта гдет на чемт сэкономили. лучше брать поперечины с замками на крепеже, если живут на крыше постоянно. крепеж подбирается под конкретные авто. на сайте туле есть калькулятор.
 

OldManAlex

New member
FICOPRO на Импрезу ставил, там по длине надо подбирать по сайту, а заказывал в автодоке. Тоже в виде крыла и дешевле, хотя с ростом цен х/з
На форе стоят атлант с боксом 150 шума не наблюдал.
https://ficopro.ru/%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82/
 
Оригинальные не вариант найти? Ограничения веса конечно есть, 80кг по мануалу вроде. Но можно и больше, если осторожно))
 
да я в курсе, сам перевозил около 200кг, но только недалеко и не быстро. Надо помнить о безопасности, и "ракета" с таким весом на крыше может опасна быть
 
Вот серьезно, разобрал летом крышу, глянул, как к ней крепятся рейлинги - я бы не стал их грузить и 50 кг. Как некоторые по 200 кг возят - не представляю. Может поэтому потом слухи ходят, что кузова у форей слабые .
 

a1308

New member
там вдоль рейлинга идет продольный шов крыши на точечной сварке. Вот представь, ты нагружаешь сверху, начинаешь ехать и на кочках груз прыгает вверх-вниз раздирая этот шов. Чем тяжелее груз, тем соответственно сильнее он дергает. А рейлинги крепятся к крыше шпильками М8 с самоконтрящимися гаечками (с юбочкой такие). И вот что такая конструкция может выдержать - я не пойму. Люди тут пишут, что по 200 кг возят. Я бы и 20 не клал.
 

InSPromotion

New member
а вот теперь представь, крыша один из основных элементов дающих жесткость кузову, особенно на скручивание и еслиб эти швы рвало от 200кг, распределенной по всей плоскости, нагрузки, то думаю фори бы после первой же диагоналки скручивало в бараний рог да и чтоб груз так колбасило нужно иметь наглухо мертвую подвеску или же дорогу аля американские горки и лететь по ней 70+. на своем спокойно возил около 70-80 кг
 
а его и скручивает на диагоналке . Ты забыл сколько распорок в Фори ставят? Не от хорошей жизни. Дело не в мертвости подвески, абсолютно живая все равно не гасит колебания полностью, если бы гасила, у тебя кузов бы постоянно на одном уровне от земли держался, и не ходил вверх-вниз. А нагрузка подвеску зажимает, лишая ее хода и возможности гасить энергию на сжатие. Завод, кстати, рекомендует 68 кг, не более. Эти рейлинги сделаны, чтобы сноуборд с лыжами возить, а не холодильники или швеллер на стройку .
 
его от годов скручивать начинает, а не от плохой сварки и распорки ставят в основном на стаканы. Полностью не гасит, но и остаточного импульса не достаточно будет чтоб сделать из форя кабриолет. 200кг лишает подвеску ходов? По твоему авто рассчитано чтоб на автопилоте без водителя и пассажиров ездить?
 
ты сам себе противоречишь. Как понять "от годов скручивает, а не от плохой сварки"? Скручивает конструкцию в результате потери жесткости. Которая наступает из-за деформации сварных швов. которые наступают в результате нерасчетных эксплуатационных нагрузок, усталости металла, коррозии и т.п. А ты только груз посчитал? Закинь 200 кг, плюс ты, пассажир топливо в баке, запаска и барахло, что в машине постоянно болтается. Ход на сжатие становится меньше вдвое. на кочке подвеска идет вниз и упирается в отбойники, а дальше все на кузов.
 

max`

New member
на рыбалку ездили в троем, салон битком, багажник битком, сверху по мелочи. 8 км по грунтовке и скальнику и чёт не разу у меня до отбойника не пробивало. Может тебе все же стоит подвеску то глянуть?
Так и понять, от годов его скручивает, только вот у кого то это скручивание начинается на 10-15годовалом авто, а у кого то, на таком же авто на 30. Рассказывать что на это влияет стоит?
 

tortik6360

New member
А как ты понял, что не пробивало до отбойника? В СОПРОМАТЕ нет понятия "от годов его скручивает" . Причины я написал выше. Спорить не буду, хотите грузить его - грузите.
 

SearchMan

New member
серьезно? Хз как ты, я чувствую этот пусть и не большой, но удар. Вот и подумай исходя из твоих причин почему у кого то раньше у кого то позже скручивать начинает
 

Сверху