Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Имеем вот такой радиатор,хочу поставить его на охлаждения акпп,есть ли смысл в таком маленьком или родная система будет охлаждать лучше
Радиатор на фото от системы охлаждения двс. На радиаторах АКПП простые трубки. Под хомуты. Но это не важно. Толк будет и хороший. Только ставь перед основным радиатором. Кулер будет сбивать лишнюю температуру а в радиаторе выровняется до нужной. У АКПП есть рабочая температура масла.
А самое офигенно если найдешь термостат на систему АКПП. На фольцвагенах встречал. Тогда не придется на зиму снимать кулер.
да я так на infiniti сделал термостат vag на каенах q7 туарегах и.т.д он очень надёжный а штуцера для него у токоря можно заказать или купить комплект готовых
совсем не обязательно ставить термостат.мозги считают жижу в коробке прогретой,когда температура у неё достигает всего 5°.Достаточно при сильных морозах минуту две подергать кочергой сектора по всем положениям и пару километров после трогания не ебашить в отсечку.У меня стоит радиатор на коробку с мазды СХ-7,уже две зимы откатал,все ок
Все вышеуказанное правильно- основную систему нагрева трогать не надо, и подключая радиатор охлаждения, необходимо установить параллельно через термостат вышеупомянутый девайс. Термостат подходит от VW. Код - 7L0317027