Ну вот видимо и настало время. Стал кушать масло 2 литра на 4000км. 2006 год, 243000 км пробега, еж 204 атмо, акпп, да и на газу. Компрессия 12 во

versetty

New member
Ну вот видимо и настало время. Стал кушать масло 2 литра на 4000км.
2006 год, 243000 км пробега, еж 204 атмо, акпп, да и на газу. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Обдумывая все это - решился на капремонт двигателя с заменой колец вкладышей и всего сопутствующего. Контракт не хочу - кот в мешке и все равно перебирать.
Субабратья помогите с подбором запчастей (каталожные номера, какие лучше) и чего там попутно заказать (прокладки, колпачки и прочее). Буду рад любым комментариям. Спасибо.

Mg8v0z9Bzro.jpg
 


А зачем в колено то лезть, у меня то же брал масло литрами,заменил кольца, колпачки ну и сопутствующие там прокладки и т.д. и все,щас масло не доливаю, проехал уже 5 тыщ
 

lodet

New member
Залезть в мотор и не поменять вкладышы > . Классные советы. Склько экономии 12000 тыщ.
Еще можно головы блок не шлифовать, че тоже экономия.
 
Ага за капрем сколько отвалишь? И как сделают ? На фарпосте ищи контракт! У меня брат и товарищ там брали довольные, норм движки
 

Yanis

New member
За цену капиталки можно 2 контракта взять. Капиталить атмо, как жениться на нём...
 

Uni-Text

New member
если там все норм то нехуй трогать, заменят вкладыши и чуть проебуться кирдык, узел работает-не мешай и нефиг лезть, мне заменили верх и все норм наваливаю на турбе как положено, ток насос ещё поменял на 12 что б не обламываться и прокладки толстые под прошиться
 

bigAce

New member
все и боятся кап ремонтов потому что выезжают и через две недели двигло умирает т.к. вкладыши подобраны криво либ колено шлифовано так,или все сразу
Я на 5/40 гоняю
 

leriques

New member
Диман ты про всех то не говори. Два мотора капиталиных все ездит. И еще куча живых примеров. Про кого ты там рассказываеш я не знаю таких.
 

Сверху