Ну вот, решил поделится с вами и с теми, кто там думает, покупать Subaru или нет. Я к чему это? А все потому, что листая посты и читая их

Ну вот, решил поделится с вами и с теми, кто там думает, покупать Subaru или нет.

Я к чему это? А все потому, что листая посты и читая их комментарии, я довольно часто встречаю отзывы владельцев, субароводов и других героев, про то, что двигатели Subaru, долго не ходят.

В начале этого года, у меня встал вопрос о покупке Subaru. Бюджет был до миллиона. У меня как-то была Subaru Impreza 2006 года, моя первая машина. К сожалению попал в дтп, пришлось продавать, после ее ремонта. Но не суть.

После первой Subaru, я понял, что хочу себе машину, где будет больше места и которая была бы проходима. Я захотел Forester.

И вот я стал обладателем Subaru Forester 2013 года с атмосферным двигателем 2.5 171 л.с.
При покупке автомобиля, пробег был 100.000 км. За целый год эксплуатации автомобиля, я проехал почти 30.000 км. Я ездил в другие города, я испытывал машину по внедорожью, любитель съездит на рыбалку, покататься по полям, по сугробам. Ездил с Москвы до Геленджика и там даже поднимался на Forester в гору.

Что я скажу об автомобиле? Автомобиль очень хороший. Я понимаю, что многие из вас не любят новые Subaru, говорят что это уже не то, но поверьте, вы не узнаете, пока сами не станете владельцем данных автомобилей.

И ещё, я ведь начал свой рассказ о том, что я не доволен тем, что многие говорят, что двигатели Subaru недолговечны.

У моей мамы Subaru Legacy 2010 года. Пробег автомобиля 180.000 км. За 9 лет эксплуатации, автомобиль также преодолевал большие расстояния при поездках в другие города. И поверьте, у машины нет никаких нареканий. Двигатель работает отлично, масложера нет, 4 цилиндер не стучит. За все время, в автомобиле менялись только расходники. А все знаете почему?

Потому что ухаживайте за своими автомобилями. Делайте своевременное ТО, обслуживайте автомобиль. Вот и все. Если соблюдать регламенты и правила за уходом вашего автомобиля, то он прослужит вам очень долго, особенно если это Subaru.
 


vanguard_rgu

New member
В точку! Сам ездил на своём турбофоре в Геленджик( примерно 6к намотал), проблем нет. Малышке 18 лет . Только вот я думаю после таких вот постов начнут появляться новоиспечённые субаристы, которые не знают мат часть и начнут их убивать на 92 до отсечки. А через месяц продавать из-за знаменитого стука, а ещё и писать про то, что Субару . С другой стороны пусть хэйтят, субаристам всё равно пох, ведь они знают правду
 
такие всегда будут, на них не стоит обращать внимание)))) мне тоже многие начинают петь под тр, что моторы говно, и всякое ещё..... На что я спокойно говорю, что у меня пробег больше 200к, мотор не стучит и до сих пор родная Турбина затыкаются и переводят тему
 

shmuk

New member
за все 6к. Км я добавил грамм300,а вот кто-то тут(в группе )писал что на 1к доливает,внимание литру, литру Карл! прям как Баварские скокуны
 
Субару более требовательные к себе авто. Если за ней ухаживать и следить то получиш 100% отдачу. А про двс могу сказать что сейчас моторы многих марок, особенно турбированные, не отличаются долгожительством.
 

Toweleeeie

New member
я бы не был столь категоричен, я с субаря слез на октавию скаут, и могу сказать что со скаутом в плане обслуживания сложнее
 

Stil

New member
Ну как минимум разница в том что в форе я редуктор обслужил и забыл... А в скауте нужно и сам редуктор обслужить и халдекс, а в халдексе не только масло дорогое, но и фильтр не дешёвый надо поменять и при том оригинального нет, а от вольво надо ставить, а ещё и не вытащить его просто так руками...
 
По мотору вопросов нет надежные если правильно обслуживать но кузов чуть проебал и уже ржа и дыры... Мой форь к сожалению сгнил за 1 зиму при том что весь по днищу был обработан... сгнил изнутри...
 

ivan pod.

New member
Тоже нынче на форике гонял до крыма, 2 турбо
Поливал всю дорогу на нем 120-200км/ч
Намотал 6500км
Все норм !
Пробег 200к

kbEpXHKo42o.jpg
 

reddiprus

New member
Как я рад что продал это недоразумение sj. Знаю человека не жалел средств дорогое масло лил и менял каждые 5 тысяч км sh s-edition, а на 100 тысячах км мотор лёг. У тёщи мотор 2,5 атмо sh, на 150 тысячах лёг. Лажа эти Субару
 

reboot

New member
Атмо мотор это не Субару хоть 2022года а 2.5 жигуль полноприводный
Что бы понять кто такой Субару и как едет надо попробовать ej 205 207 20x 206-208tt а катать на овоще судя по всему на левом руле и писать о надежности а уж тем более советовать
 

Сверху