Ну что господа, данная тематика я смотрю заходит многим, ну а мы продолжаем, конечно форестеров не так много как импрез различных версий, ну будем

Ну что господа, данная тематика я смотрю заходит многим, ну а мы продолжаем, конечно форестеров не так много как импрез различных версий, ну будем довольствоваться тем, что есть.

2004 год. Subaru в компании со своим подразделением Subaru Tecnica International (STI) разрабатывает и готовит к выпуску самую мощную и навороченную версию Forester, среди когда-либо существовавших на тот момент. Forester SG9 STI. "9" — потому что двигатель 2.5, а STI — ну вы поняли, почему))

В апреле 2005 поступает в продажу рестайлинговая версия Forester STI.
Помимо, присущих для всего рестайлинга изменений, SG9 STI получает маски фар выкрашенные в черный цвет, черные задние фонари и высокий воздухозаборник. Отличить его от такого же внешне SG5 Cross Sport S-Edition возможно только по 18-ти дюймовым дискам, большим тормозам Brembo и наклейкам STI.
До декабря 2005 было доступно для заказа 4 цвета: белый (перламутр), серебристый (код 48W), WR (синий World Rally Blue), черный.
В 2006 вместо серебристого появляется черный металлик (код 32j)
Внутренних изменений практически не произошло…
По салону: Спидометр размечен нехарактерными для японцев 240 км/ч, исчез подстаканник, новая ручка КПП, доп опции по мультимедиа.
По неизвестным причинам задний стабилизатор был уменьшен до 17,3 мм и задняя балка теперь такая же как на обычном SG, с резиновыми «бушингами».
Эта модель продавалась до 11.2007 по цене 3150000 йен.

Статья подготовлена по материалам из открытых источников и комментариев от владельцев SG9 STI, все фотографии являются собственностью правообладателей…

SO3nKL2Jt8o.jpg
 


Курс йены в 2007 году начал свой отсчёт с 22,2314 рублей за 100 йен, и к концу 2007 года достиг отметки 21,8441 рублей за 100 йен.
 

sorokmmm

New member
могу предположить,что бы был больший контакт задних колёс с дорогой и вроде как должна усилиться избыточная управляемость
 

Сверху