нормальный уровень на горячую акпп? И почему пузырится?

Всем привет
Подскажите, нормальный уровень на горячую акпп?
И почему пузырится?
Спасибо

LHLYUfgj7vE.jpg
 


Прогреть коробку до рабочей (покататься мин 10-15), припарковаться, мотор не глушить. Пощелкать все передачи и оставить нейтраль. В таком виде идти замерять по рискам hot. Долить или устранить перелив.
 

ArcawlFamImar

New member
делал так. Летом. Мониторил темп по лаунчу - было ок для замера. Зимой 10-15 мин скорее будут не актуальны, надо это понимать.
 

renkid

New member
чтобы правильно выставить уровень, нужно не мониторить по лаунчу. А прокатиться со сканером или нагреть, и уже видя температуру 80, выставить верхний горячий уровень. Вот тогда будет все четко
 

oldpartner

New member
лаунч и есть сканер. Покатался, добился рабочей темп и замерил. Так же точно и адаптацию делал: покатался, темп проследил, сделал адаптацию.
 

Mister

New member
я знаю, что такое лаунч:) ну если делал по сканеру, то все отлично
 

G_Net

New member
они у всех есть не большие) выстави правильно уровень и все будет четка
 

shemyakin

New member
Ну если только вот встал, или дергал ротор на оборотах, то пена тоже после этого может быть, в любом случае в идеале отстоять минут 10 после езды, и проехать где то 10 км хотя бы
 
слыхал говорили если минералку с синтетикой намешать то пениться будет но никогда не делал такого как раз по этой причине.
 

Сверху