Но пасаран, камрады. Вылезла такая проблема: еду спокойно себе прямо, никого не трогаю, собираюсь останавливаться перед перекрестком и замечаю что

Gorunov

New member
Но пасаран, камрады.
Вылезла такая проблема: еду спокойно себе прямо, никого не трогаю, собираюсь останавливаться перед перекрестком и замечаю что мотор работает неровно и машину адски шкондыбает, заезжаю на ближайшую парковку, визуально проверяю все ли на месте, пытаюсь прогазоваться - без толку, через некоторое время работы на холостых проходит само. Погрешив на топливо, поехал заправился. На след. день еду на работу - опять таже хрень, вечером завожу - все ок и вернулся домой нормально. Короче так я до выходных и проездил, то все норм, то всему ппц. Загнал в гараж скинул свечи - 2 свечи с правой головы (1 и 3 цилиндры кажись) матово черные, 2 свечи абсолютно нормальные, поменял свечи местами, как проблема повторилась снова скинул и та же картина - 2 свечи с правой бошки черные, поменял местами катушки и та же хрень. При этом никаких чеков на приборке не выскакивает во время... эм «двоения», выхлоп бесцветный, воняет серой, очевидно от несгорающего топлива, масло и антифриз не жрет, на буст машина выходит и в целом под газом более менее вроде работает и на холодную форь всегда нормально заводится, начинает глючить только уже в движении.
Мож есть у кого какие предположения? Кузов СГ5, мотор еж205 фазный
 


IceWind

New member
Было такое тоже на сг на фазном 205, много что менял - не помогало
Оказался клапан AVCS на правой голове
 

gotolink

New member
+1 на холодную нормально работала а как прогреется начинала "троить" поменял датчик AVCS все прошло!
 

IceWind

New member
Было такое. Но ошибку выдало. Писало пропуск зажигания на 1-м и 3-цилиндров.
Сразу поменял свечи, провода и катушку.
Причина оказалась в неисправности катушки.
 

Andrey Prohorov

New member
Было тоже самое. Чек загорался не сразу. Ошибку выдало, пропуск 1 и 3 цилиндров. Причина не исправность клапана vvt-i.
 

Сверху