Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но для меня не добрый ( умер мой железный конь, порвался ремень грм, и завернули клапана ((((, мотор 2.5 турбо,2006 года, Сколько будет стоить
День добрый ! Но для меня не добрый ( умер мой железный конь, порвался ремень грм, и завернули клапана ((((, мотор 2.5 турбо,2006 года,
Сколько будет стоить ремонт ?
Или лучше заказать контрактник ? И где лучше заказывать ? И что по деньгам ?
Заранее спасибо !!!
Если контракт брать то рассчитывай еще вмнансов выкинуть на ГРМ комплект и так по мелочи свечи там и тд и тп, если ремонтировать то только у проверенных мастеров те что хоть какую то гарантию дадут, просто много таких мастеров которые говорят что могут а на самом деле первый раз к опозиту лезут, поэтому как он сделает нет не какой гарантии и опять же при капиталке сверху расходы на ГРМ и так далее.
А еще можешь поступить так взять контракт проверить ГРМ, воткнуть и ездить а свой отдай на ремонт грамотным спецам, и пусть себе стоит как говорится запас жопу не е....... В любой момент можно заменить и самому это не сложно имея лебедку и ключи.
Спасибо за советы,буду думать что делать, и еще контрактник найти сложно (((( развода много, у меня двигло американец,говорят оч тяжело его найти, думал поставить 2.0 атмо, но спецы говорят не подойдет
развода согласен много сам лично слышал от одного человека как он крякнутый двиг впарил как рабочий и отправил ТК. Но лично на своем опыте очень много запчастей заказывал у незнакомых людей по всей России, с некоторыми даже несколько раз связывались, и не разу не кто не подвел спасибо им, даже и скидку хорошую делали и заранее предупреждали о каких либо недочетах и косяках, благодаря их честности форян скоро будет на ходу осталось дело за малым.
если есть возможность по деньгам откапиталить - лучше капиталить.
Лет 5 назад капиталил свой двигатель, вышло дороже контрактника, но зато я езжу и знаю что там всё хорошо.
По ремонту - ценник может сильно измениться после вскрытия двигателя, т.к. клапана догнали поршни и отпечатали там след, от силы удара зависит сколько всего надо менять + может выясниться что валы в плохом состояние (маловероятно, но всё же). Так что если думать о капиталке, то лучше найти нормального моториста и узнать сколько отдельно будет стоить разбор и дефектовка, и сколько ремонт.
P.S. - я договорился и присутствовал при разборе, дефектовке и ремонте