Но для меня не добрый ( умер мой железный конь, порвался ремень грм, и завернули клапана ((((, мотор 2.5 турбо,2006 года, Сколько будет стоить

tutovka33

New member
День добрый ! Но для меня не добрый ( умер мой железный конь, порвался ремень грм, и завернули клапана ((((, мотор 2.5 турбо,2006 года,
Сколько будет стоить ремонт ?
Или лучше заказать контрактник ? И где лучше заказывать ? И что по деньгам ?
Заранее спасибо !!!
 


Okon Okonov

New member
Если контракт брать то рассчитывай еще вмнансов выкинуть на ГРМ комплект и так по мелочи свечи там и тд и тп, если ремонтировать то только у проверенных мастеров те что хоть какую то гарантию дадут, просто много таких мастеров которые говорят что могут а на самом деле первый раз к опозиту лезут, поэтому как он сделает нет не какой гарантии и опять же при капиталке сверху расходы на ГРМ и так далее.
 

kamenef

New member
Клапана по тыще штука прокладки под бошки комплект грм прокладки под крышки сальники ну и работа.
 
А еще можешь поступить так взять контракт проверить ГРМ, воткнуть и ездить а свой отдай на ремонт грамотным спецам, и пусть себе стоит как говорится запас жопу не е....... В любой момент можно заменить и самому это не сложно имея лебедку и ключи.
 

50 Rich

New member
Спасибо за советы,буду думать что делать, и еще контрактник найти сложно (((( развода много, у меня двигло американец,говорят оч тяжело его найти, думал поставить 2.0 атмо, но спецы говорят не подойдет
 
Поставить все можно, хоть 1.5 от импрезы. Вопрос в другом, сколько доп. вложений потребует это. Коробка, проводка, мозги и пр.
 
развода согласен много сам лично слышал от одного человека как он крякнутый двиг впарил как рабочий и отправил ТК. Но лично на своем опыте очень много запчастей заказывал у незнакомых людей по всей России, с некоторыми даже несколько раз связывались, и не разу не кто не подвел спасибо им, даже и скидку хорошую делали и заранее предупреждали о каких либо недочетах и косяках, благодаря их честности форян скоро будет на ходу осталось дело за малым.
 
если есть возможность по деньгам откапиталить - лучше капиталить.
Лет 5 назад капиталил свой двигатель, вышло дороже контрактника, но зато я езжу и знаю что там всё хорошо.
По ремонту - ценник может сильно измениться после вскрытия двигателя, т.к. клапана догнали поршни и отпечатали там след, от силы удара зависит сколько всего надо менять + может выясниться что валы в плохом состояние (маловероятно, но всё же). Так что если думать о капиталке, то лучше найти нормального моториста и узнать сколько отдельно будет стоить разбор и дефектовка, и сколько ремонт.
P.S. - я договорился и присутствовал при разборе, дефектовке и ремонте
 

E-Not

New member
с чего вдруг атмо не подойдёт? Все подойдёт. Косу только тоже менять нужно
 

Demоn

New member
Ремон в 70 рубасов. А контрактный в районе 50 вылезит! Решать тебе.
 

Сверху