Негодования пост. Вывесил диагонально форя. Заднее левое в воздухе висело и крутилось. Заднее правое плотно стояло и не крутилось. Разве так должно

Привет.
Негодования пост.
Вывесил диагонально форя.
Заднее левое в воздухе висело и крутилось.
Заднее правое плотно стояло и не крутилось.
Разве так должно быть?

Турбофорь рестайл сти 2 акпп.
Редуктор лсд:
На подъёмнике если одно крутить, то второе крутится в ту же сторону, но медленнее.
 


Какое то колесо не принимает передаточное от редуктора. У меня после заварки заднего дифа при обрыве сварки так же было. Поменял редуктор
 

Jollyjumper

New member
И сразу вопрос.
У меня был аутбэк америка 2,5 ат 03 года.
Там при буксовании зада резко и полностью блокировался задний диф.
На форях такого не бывает?
 

MTay

New member
Блокировка работает но не жоско предназначена она не для того чтобы диагоналки преодолевать а для того чтобы по помогать завинчивать машину в поворот
Полный привод на субару не для офроуда а для упровляймости на твердых поверхностях асфальт гравий
 
есть на легасях система не помню как называется, при помощи абс притормаживает буксующее колесо.
 

Kaik

New member
Роман, как же без офроуда :)
У меня на ягуаре обычный диф. Привод 60/40.
Но есть система распределения крутящего момента.
В итоге машина едет везде.
Лёд, грязь, диагонали и тд.
Но она не для офроуда и клиренс у него не большой.
Сф больше располагает со своими свесами и клиренсом.
Считаю что должен быть запас в виде нормально блокируемого дифа.

RNYcUcQ_FbA.jpg
 

no|ndex

New member
при чем здесь какая-то яга не понимаю
А вот почему не для офроуда спроси у завода изготовителя
 

PahanSEO

New member
яга при том, что это седан городской.
И в случае дерьма, он сделает дело.
А форик нет?
Вот я и хочу чтобы он был готов.
И речь не об офроуде жеском.
А о том, чтобы он тупо во дворе на ледяной горе не сдулся...
 

ris

New member
вот примерно такая система на ягуаре.
Именно на нём она решает много вопросов.
 

Nikitos

New member
есть на легасях система не помню как называется, при помощи абс притормаживает буксующее колесо.
 

Сверху