Недавно задался вопросом.
Имею под жопой переднеприводный хетч Опель Астра и Форь SH.
Когда дергаешь на ходу ручник на переднеприводном Авто, тут все понятно- трос блокирует заднюю ось, а передняя беспрепятственно реагирует на педаль газа.
А как этот процесс происходит на постоянно полноприводном Форе? Есть двигатель, он передаёт момент на коробку, далее раздатка, и через вал идёт крутящий момент на оси. Куда девается крут.момент на задней оси в момент выдергивания ручника? Муфта???
Прошу прощения если где то допустил ошибку в техническом процессе, излагаюсь как все представляю сам!
Имею под жопой переднеприводный хетч Опель Астра и Форь SH.
Когда дергаешь на ходу ручник на переднеприводном Авто, тут все понятно- трос блокирует заднюю ось, а передняя беспрепятственно реагирует на педаль газа.
А как этот процесс происходит на постоянно полноприводном Форе? Есть двигатель, он передаёт момент на коробку, далее раздатка, и через вал идёт крутящий момент на оси. Куда девается крут.момент на задней оси в момент выдергивания ручника? Муфта???
Прошу прощения если где то допустил ошибку в техническом процессе, излагаюсь как все представляю сам!