Недавно задался вопросом. Имею под жопой переднеприводный хетч Опель Астра и Форь SH. Когда дергаешь на ходу ручник на переднеприводном Авто, тут все

B@TI$T

New member
Недавно задался вопросом.
Имею под жопой переднеприводный хетч Опель Астра и Форь SH.
Когда дергаешь на ходу ручник на переднеприводном Авто, тут все понятно- трос блокирует заднюю ось, а передняя беспрепятственно реагирует на педаль газа.

А как этот процесс происходит на постоянно полноприводном Форе? Есть двигатель, он передаёт момент на коробку, далее раздатка, и через вал идёт крутящий момент на оси. Куда девается крут.момент на задней оси в момент выдергивания ручника? Муфта???

Прошу прощения если где то допустил ошибку в техническом процессе, излагаюсь как все представляю сам!

vFypZcAxMAY.jpg
 


Совершенно так же, но есть межосевой дифференциал на механике, и какая-то другая электронная срань в коробке на автомате
 

asspuma

New member
тссс...
Сделай вид что ничего не комментировал тут
И почитай пока вот это:
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20&lr=20020&clid=2192578
 

lenya

New member
вискомуфта не = дифференциал ;) а лишь подобие не способное выполнять все задачи, характерные дифференциалу, а именно: " механизм по передаче мощности вращением, позволяющий без каких-либо пробуксовок и потерь КПД складывать два независимых по своим угловым скоростям входящих потока мощности в один исходящий, раскладывать один входящий поток мощности на два взаимозависимых по своим угловым скоростям исходящих, а также работать в первом и втором вариантах попеременно." (иногда вискомуфту называют "эрзац-дифференциал" :)))
сделай вид, что ты сам прочёл то, что написано по ссылке

6b0vdO3xjMc.jpg
 

userse

New member
ну ты же мне сам скинул почитать а там написано, что дифф - это механическое устройство по передачи мощности вращения БЕЗ пробуксовок и потерь КПД. И состоит из планетарных передач!!! Вискомуфта этим условиям ну никак не удовлетворяет! Это лишь подобие. Она похожа лишь возможностью передачи вращения, НО ... с пробуксовками и потерями. Поэтому она вискомуфта, а не дифференциал! ;)
Это не один из видов дифференциала, а один из вариантов реализации полного привода или устройства блокировки истинного дифференциала... ;) Как то так.
 
ну видимо ты прочитал то что хотел прочитать, а не то что нужно. Ссылку я скинул общую. Там читать много. Так что продолжай.
А про дифференциал которые ты говоришь - это какой-то заблокированный видимо.
 

jungley

New member
и «межосевой дифф у мехи» - это межосевой дифф))
А DCCD - это опять таки вид межосевого диффа.
И кстати, прикинь DCCD тоже вискомуфта!
 

kaloogin

New member
а первый твой коммент вообще похож на «без пяти пол пятого пять минут десятого»))
 

KILL

New member
Момент никуда не девается. На мехе начинается блокироваться межосевой посредствам вискомуфты. И все равно проворачивает колёса. И муфта при этом получает большую нагрузку. Короче говоря не предназначен ручник на полноприводных Авто для того чтобы дергать его на ходу.
 

Elena880

New member
Дергаешь ручник на форе... и дергай почаще чтобы он тоже стал переднеприводным
 

max`

New member
Нету у тебя раздатки. Если у тебя меха то таким макаром быстро спалишь виску если автомат то можно оборвать гидромуфту
 
Прям как в анекдоте. Чувак третий раз притащил авто в сервис... Опять говорит коробка поломалась... Мастер мужику... Ну-ка расскажи подробно как она у тебя ломается... Ну сажусь я первая вторая третья четвёртая пятая... Ну а потом R ракета
 

Сверху