недавно тут я помощи просил, искал я шкиф на 201 мотор. После дтп рассыпался... Пришёл шкиф, одел, завел, обороты не держит, троит- загнуло клапана. У

ris

New member
Здравствуйте, недавно тут я помощи просил, искал я шкиф на 201 мотор. После дтп рассыпался... Пришёл шкиф, одел, завел, обороты не держит, троит- загнуло клапана. У меня 201 мотор.. Кто, что посоветует? За пару месяцев до этого, менялись сальники, притерались клапана, шлифовались бошки, обидно.... Вот и думаю, поменять клапана, ЕСТЬ РАЗНИЦА, С КОГОГО МОТОРА КЛАПАНА? МОЖ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ?

yiNvBL3wk6U.jpg
 


pplayer1981

New member
нах?) мотор и так меняный, хорошо работает, не стучит, не капает, не жрёт.. Проблема есть в клапанах) либо гбц поищу, либо заменой и притиркой клапанов обойдусь
 

Qio

New member
верно тебе все Илья сказал. После встречи поршня с клапанами может его деформировать как и шатун. Ну поменяешь ты клапана или гбц в сборе,а по итогу получишь конский расход масла. Дело впрочем твоё. А так тебе подойдёт 202 мотор,но нужно будет заменить шестерню коленвала и шестерню распредвала(левую по ходу движения),впускной коллектор тоже с 201 переставлять.
 

Autor

New member
Было в точь так. Поменял клапана, поставил прокладки металл. 5 лет работает. Масло есть но в меру.
 

Сверху