Недавно стал обладателем форика 1998г sf5 2литра атмо правый руль. Взял вместо нивы по лесам погонять. Вопрос вот в чем пинается коробка при кикдауне,

p0stgun

New member
Добрый вечер! Недавно стал обладателем форика 1998г sf5 2литра атмо правый руль. Взял вместо нивы по лесам погонять. Вопрос вот в чем пинается коробка при кикдауне, если переключать с задней на D и наоборот. Хочу поставить контрактную посмотрел вроде не дорого. Может кто подскажет есть может клубный сервис где без нае..ова поменяют на ремонтную а мою забирут, либо сделают мою нормально. Помню просто на Бмв мне редуктор ставили ремонтный мой забирали и гарантия была. А так принимайте в ряды.
 


мрет меха по леса на Субару,это не нива.А вот зачем человек вместо нивы форь взял для лесов это вопросище!!
 
видимо натрахался с частыми ремонтами и некачественными запчастями. вот был джип, после покупки крузака продал. натрахался вдоволь. психанул и поменял движок на нормальный. запчасти сырец продают. в общем затрахался с ремонтами.

HQvUbG_pmhc.jpg
 

BOBAH

New member
как раз на субару гоняют на автоматах и по лесам и по грязи. На много плавнее старт, не горит сцепа, не срезает передачи
 
ну не буду спорить. каждому свое. у меня форь турбо, для города, нива коротыш, для рыбалки и охоты, так что повторюсь что каждому свое.
 
автомат у суб крепкий. только лучше ТВ шный, у него хоть привод пополам в отличии от ТЗ с подключаемым задним
 

Karmaro

New member
свои плюсы и минусы) многие на тз катают и норм. Есть даже кто с тв вернулся на тз
 
Я своим кого только не таскал и не дёргал. Один раз Стэпвагон гружёный тонной сахара из лужи выдерал - и ничего,живее всех живых!!!
 

SergeevnaS

New member
15 лет пинается при переключение с D на заднюю и наоборот, думаю ни чего страшного, главное чтоб не пиналась и во время переключалась когда разгоняешься вперёд
 

PahanSEO

New member
Масло для начала смените в АКПП.А так вообще поискать коробку контракт.
 

RusSEO.com

New member
С задней на переднию пинает не коробка, а внутренний шрус ( трипоид), смотри его
 
при переключениях с D на R пинки - это люфт в редукторах, приводах или кардане. смотреть люфты.
 

Сверху