Недавно решил стать счастливым обладателем форестера сф и присмотрел себе аппарат. Так вот, пришёл я к вам за помощью как к специалистам субарисатам),

Всем доброго времени суток. Недавно решил стать счастливым обладателем форестера сф и присмотрел себе аппарат. Так вот, пришёл я к вам за помощью как к специалистам субарисатам), не оставьте в беде планирую поехать просмотреть авто и с собой хотел бы взять напарника, так сказать разбирающегося человека, который знает многие особенности, больные точки данной модели, на что обращать внимание, что и как в о общем автомобильного знатока и профессионала в своём деле. Машину рассматриваю для себя и на долгосрок. Помогите готов заплатить за выездную диагностику(с собой желательно иметь автосканер) машина находится в Москве

jEU-YVNtszI.jpg
 


jarEffoff

New member
Сф все сгнили уже давно) и живых уж нет давно... Либо с переваренной задницей и крашеные... Лучше уж сг посмотрите, пока ещё можно найти более менее живого...
 

defaut

New member
Ответственность ни кто не захочет брать на себя за старый авто, лучше сам изучи проблемы SF и ни на кого не надеясь, принимай решения.
Если решил вступить в Субару, то нужно самому (Хочу, Все,Знать!). Или устанешь платить за каждые действия (манипуляции) с авто. Для этого группа и создана. Subaru - это Lego конструктор, где все к чему то подходит.
 

Demоn

New member
читает все с 89 года,даже с 9-пиновым разъемом . На любом СФ стабильно берет двигатель,АКПП и АБС .
 
поможет ещё как . Важно не что видишь ты через тестер или осцил,а что видит ЭБУ,таким Макаром я починил не одну тысячу старых машин )
 
Живые SF, будут стоить дороже, чем более молодые модификации, а те что в продаже, почти все хлам, в которые даже трудно представить, сколько нужно вложить денег... А так, все проблемные места известны и озвучены, информации в интернете очень много.
 
Нахера тебе кого то брать тут столько спецов которые все посмотрели по фото раскажут что стучит что пердит)
 

Сверху