Недавно приобрёл себе субару 2.0 на автомате. через сколько тысяч км нужно менять расходники чтобы машинка проходила долго

goodlucker

New member
Всем привет! Недавно приобрёл себе субару 2.0 на автомате. Подскажите пожалуйста через сколько тысяч км нужно менять расходники чтобы машинка проходила долго.

uMSehSnrVM0.jpg
 


BDAllena

New member
Смотри мануал и дели на 2 пробег - это и будет идеальным пробегом для замены расходников
 
Был в сервисе, после меня приехал корпоративный аутбек. Там товарищ масло менял раз в 25-30т.км!!! Т.к. хозяин фирмы жадный. Проехал 250!!! и замена ДВС. Сейчас в том же духе, пробег + ещё 80.
Хозяин сервиса сказал менять раз 7-8.
 

Goresh IT

New member
В субару даже двигатель и кузов расходник. Так что по обстоятельствам)
 
По комментарию выше, каждые 25-30т. км. Готовь контрактный 205 мотор ну в принципе при замене сразу все расходники и поменяют. Кузов можно не мыть тоже, особенно зимой, почаще выезжать по реагентам, можно преодолевать брод (морской, что бы на верочку) до 0,5 метра воды (не путать с 0,5 литрами, тоже жидкости), так как кузов тоже может быть расходником, пороги и задние арки это любят. Ну а так, хорошо бы узнать, что за субара, какого года.
Или просто шильдики продали на 2.0, которые лежат на автомате?
 

SeoRodeo.ru

New member
Дворники и резину раз в полгода.

Масло и фильтр в двс каждые 5к, воздушный фильтр по ситуации.

Тормозные колодки раз в 7-10к, свечи и ремни так же.

Ремень грм раз в 50к (или три года) охлаждающую жидкость, тормозные диски, тормозная жидкость, масло и фильтр в акпп и топливный фильтр так же.

Сальники/прокладки по мере износа.

Лампочки по мере затухания.

Предохранители по мере перегарания.

Кузовные элементы по мере гниения.

Чехлы/оплётка руля/коврики/ароматизатор салона по желанию.

Всё остальное до износа
 
у меня есть субара 2003г Дворники ходят больше года ( или лобаш поменяй) Масло раньше 7ткм смысла нет ( будешь вжаривать - 205 отрыгнет на новом масле) Колодки ходят 70тыщ ( дешманские Г-брейки, задние больше 100) Свечи и ремни - 100ткм. ГРМ тыщ 80 отходит. Диски родные отлично себя чувствуют. Фриз менять - смысла нет, как дриснет патрубок, так и заменить. Тормозуху менять тож не нужно. Сальники/прокладки не бегут на исправном моторе. Лампочка сгорела ОДНА за 20лет в стопаке (в фарах гавно, линзы давно)
 

mebelmiheeff

New member
про колодки и свечи, может сразу стоит ставить нормальные а не из говна и палок? Тогда не придется раз в 7к менять
 

NickPro

New member
фриз замена каждые 60 тыс.км, тормозуха каждые 30 тыс.км, топливный фильтр каждые 90тыс.км, в дифе масло меняется каждые 60 тыс.км
 

p0stgun

New member
Сразу видно все субаристы сидят, рекомендации на давали )))))
Друг, субарист найди клубный сервис Субару и сделай диагностику авто, вот и после их рекомендаций и осуществляй замену расходников !!!
Будет тебе счастье

tWkAnwwjzQc.jpg
 

Сверху