Небольшой отчет о замене крестовины кардана sg5 атмо мкпп 04г Началось все с того что при разгоне была вибрация, пошарился по форумам, приговаривали

Небольшой отчет о замене крестовины кардана sg5 атмо мкпп 04г
Началось все с того что при разгоне была вибрация, пошарился по форумам, приговаривали на внутренние гранаты, осмотр показал что они целы.
Дальше было при переключении со 2 на 3 стук, сразу понял что крестовина умерла. Притом не было ни скрежета ни других шумов, только стук на переключении скоростей. Залез под машину, приговор 1й крестовине (у меня их3).
Гуглим о заменах, народ меняет, вроде ничего сложного.
Звонок в субару клуб…
За полное обслуживание кардана насчитали 13500 и 2дня работы (снять поставить, замена 3х крестовин и балансировка+неизвестно состояние подвесного) сказали если снимать кардан, то делать все…
Решено делать самому.
Куплена крестовина gmb gut-24 japan. 500руб
Далее по принципу глаза боятся руки делают.
Со снятием кардана проблем нет, ставим метки на соединениях к редуктору и на передней крестовине.
Снимается защита кардана, откручиваем подвесной и от редуктора…
Крдан извлечен, беглый осмотр, 1я крестовина мертвая остальные в норме, подвесной в идеале.
Крестовина проточилась так что уже на ухе была выработка.
Крестовину срезал балгаркой, выбивам стаканчики, напильником стачиваем заводские кернения, впресовываем новую крестовину.
На глазок выставляем все уши по центру, относительно друг друга.
Т,к стопорных колец на фориках нет, на каждый стаканчик сваркой прихватил шайбочки.
Ставим кардан на место, не забываем про метки, все готово, выехал, разогнался, никакой вибрации. По времени на все ушло 3 часа не спешной работы.
Посмотрим сколько проходит, выработка может все испортить, тут либо контрактник, либо восстановить проушины.
Всем добра и ни одной поломки)

dGClb-l_WpI.jpg
 


midwest

New member
Я себе с распила покупал 2000 и 500 доставка,2 года полет нормальный
 
У меня, когда умерла передняя крестовина, симптомы были такие - вибрация была только когда трогаешься а когда включаешь передачу(у меня автомат) лязгало кабздец. Менял в конторе специализирующейся на ремонте карданов. Проушины были протёрты почти полностью. За восстановление проушин, новую крестовину, балансировку и всю работу взяли 6000. 50000 полет нормальный.
 
отличия есть
Акпп и мкпп разные
По моделям разные
Знаю что от СФ на сг встают,от импрез каких то подходят
Зубья не считал,не могу сказать
 

Сверху