Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не турбо. Сгорел диск сцепления. Заказали новый но дешевый 9к в сборе. С сервиса говорят коробка контрактная у вас. Будет люфт диска 2-3мм может
Не турбо. Сгорел диск сцепления. Заказали новый но дешевый 9к в сборе. С сервиса говорят коробка контрактная у вас. Будет люфт диска 2-3мм может загнуть шлецы и коробке будет Биба а может и не загнуть. Кто сталкивался или знает последствия такого люфта подскажите
Да хуже то не чем. Просто во вину заказали диск а нам вот это вываливают люфт и тд...
Ну может минус в том что понижайки были заглушены. Купили уже такой
Ну вот я тоже думаю. Плюсом я проболтался чо в отпуске выбора мол нет.
Шяс звонят все собрали но какие то проблемы с возвратом педали и чот шум какой то диск толстый то ли чо не пойму их не хрена. Шяс приеду буду смотреть чего там
В общем как я понял прошлый владелец зделал свап с прямого на обратный выжим. И там каким то чудом отличаются диски корзина и выжимной. А диск заказывали по вину а по вину он выдает диски на прямой выжим. Как то так я понял эт приколюху.
Если диск масума - то это деньги в топку (субару дешёвые зч в трансмисси и двигателе непереваривает...и подвеске... да и в рулевом тоже), диски прямого и обратного выжима отличаются только диаметром пружинного блока (на прямом он больше) поэтому возможно что он задевает за корзину при гашении колебаний и выжиме.