Не так давно стал обладателем форестера SG5 на механике ej204. Одинаковые ли карданы с МКПП и АКПП, если нет, то в чем отличие и как определить по

Всем привет! Не так давно стал обладателем форестера SG5 на механике ej204. Одинаковые ли карданы с МКПП и АКПП, если нет, то в чем отличие и как определить по снятому кардану под какую он коробку? Проблема в том, что на моём кардане глубокая выработка на посадке в хвостовик, в связи с этим бежит сальник. Как я понял найти кардан на механику сложнее, может кто менял переднюю часть с автоматной комплектации, одинаковые ли они?
 


Mihail Tsapaev

New member
Карданы разные,не только по КПП но и турбо не турбо.8р контракт с владика недавно брал себе.Какой у вас пробег?
 
ну у меня 233,остался у меня старый,там на центральной кретовине люфт,ну думаю контракт будет разумнее
 
взять фрезу, вырезать завальцовку, заменить крестовину и придумать стопоры. например гвоздь сотку покусать и эти кусочки аккуратно приварить. вот и все. на своем мкпп кардане так менял крестовины.
 

tsebro

New member
на моем выработка на посадочном (где сальник) можно эту часть от АКПП переставить не в курсе?
 
сразу предупреждаю, чашки там очень плотно сидят, при первом разборе придется повозиться их выбить
 

Gamaun

New member
А сальник не проще другой подобрать несколько поставить если дело в течи только. Сальники разные бывают
 

Сверху