Не стабильная работа двс, подтраивание на холостом, бывает сильнее аж в салоне чувстуется как машину колбасит, бывает не значительно. Проблема очень

Rams

New member
Не стабильная работа двс, подтраивание на холостом, бывает сильнее аж в салоне чувстуется как машину колбасит, бывает не значительно. Проблема очень давно, уже не знаю что менять, куда копать. По звуку слышны в районе 2-4 цилиндр щелканье тоже бывают сильные бывают нет, ВВ провода новые нжк и в темноте бывают иногда по проводам сверчки проскакивают, свечи денсо новые. Сервисов по субарям близко нету, уже думаю ехать за 200км в сервис потому что задолбала тряска такая, может кто ещё что подскажет. Мотор еж203
 


вчера по пути ездил в екб в сервис,200км от моего города, сделали хоть норм диагностику, по датчикам скачет воздух и зажигание прыгает сказал, тоже говорит клапан газов смотреть чистить, метки грм ещё раз смотри и провода вв опять новые похоже надо эти не должны искрить, вот тебе и новые нжк. маф перекидывали на контракт работа не поменялась, мой старый почистили, засран был Жестко . Компрессия в норме
 

login25

New member
ну провода искрить не должны, это да. Я нжк ставил лет пять нзад наверно, все норм с ними до сих пор. Про какой клапан газов он говорит непонятно. Катушку проверяли или подкидывали рабочую? Клапана давно регулировали?
 

Джули

New member
очень похоже на какой то клапан в гбц скорее всего с лев стороны,проверьте компрессию
 

White spirit

New member
По звуку слышны в районе 2-4 цилиндр щелканье тоже бывают сильные бывают нет, ВВ провода новые нжк и в темноте бывают иногда по проводам сверчки проскакивают
 
Ну так и будет троить, если искры проскакивают, значит провода пробитые, поэтому искра и не доходит до свечей, отсюда пропуски зажигания и неровная работа мотора, троение
 

AshShor

New member
Высоковольтник на свече пробит. Свечу ищи пробитую. И высоковольтьник.
 

Сверху