Не смог больше терпеть масложора и решил все таки отдать на переборку. Пробег 115, масло кушал 1литр на 1тыс. fb20, механика. В процессе разборки

nixxx

New member
Не смог больше терпеть масложора и решил все таки отдать на переборку. Пробег 115, масло кушал 1литр на 1тыс. fb20, механика. В процессе разборки выяснилось: маслосъемные колпачки дубовые еле сняли, поршневые кольца залегли, в остальном все как новое, также заодно заменил цепи и башмаки(Хотя цепи ещё бы походили), также заодно поменял диск сцепления (стёртый почти в ноль) и выжимной, корзина в порядке, ремонт обошёлся в 50тыс.,в данный момент собирается обратно, надеюсь забуду об этом страшном сне .

cbW7NfW6C7I.jpg
 


SEO-Magazin

New member
Тоже жрет литр на тыщу, 14 год мех 6 ступка, пробег 170, начал масло жрать на 45 тысяч, масло идумитцу 5 w 30. FB 20, у друзей такие же и тоже жрут но пробег 230 у Другово 270 и на газу тоже пока не хотят делать кап Рем
 
у меня на fb25 масложор. Все время лью идемицу 5-30 на разлив. Месяц полтора назад щуп опустился ниже минимума, проглядел долить. Заехал в масломарт где всегда на разлив меняют и тут бац, залил идемицу на разлив 5-30 (все как обычно), а у меня именно на этой партии масла жор сошел практически к нулю. 8000 проехал и вчера заклянул. Уровень около 1мм ниже верхней граница щупа. Хотя гнал на трассе три часа 150-180. Надеюсь осталось у них ещё масло с той партии. От качества масла многое зависит тоже.
 

jungley

New member
На эти моторы надо лить более жидкое масло и менять не позднее 10тыс. Все каналы очень тонкие и узкие, рассчитанные на 0w20, к тому же на этой модели упростили конструкцию, не стали ставить тепло обменник. Поэтому масло перегревается и происходит закоксование, и дубеют колпачки. Ремневые ej получше на счет этого. Хотя турбовый на цепи Fa20 имеет теплообменник, более серьезная и усиленная конструкция не имеет масложера, если сам водитель не сварит и не убьет мотор он без проблем без капиталки ходит за 200т.км.
 
у меня тоже жор, где-то 500 грамм на 7-8 тыс.км. Я смотрю по температуре масла, она выше 96 не поднималась ни разу. Разве есть смысл в теплообменнике?
 

Plustudio

New member
у меня был турбовый 241л.с, я не долевал вообще за 10т.км. Масло на скоростях до 140км.в ч. 96-98, а если быстрее ехать или жегать при разгонах, то вылазила за 100 и выше... Кто бодро ездит, те ставят масло куллер с термостатом. И ещё, датчик показывает общую температуру масла. На ваших моторах локальный перегрев. Теплообменник по-любому хуже не сделает
 

tid

New member
то есть такой расход масла, это норма для этих моторов? FB20
 

Mr. EKO

New member
у меня на ej 255 свыше 85 градусов не замечал чтоб масло грелось, летом хз как будет.
 

O_G

New member
мИ будем тебе завидовать!!!
Это не жор, у тебя расход меньше 100 грамм
 

Albert Keil

New member
я 140- 170 катаюсь у меня 100-105 масло температура, видимо ты спокойно ездиешь и бережешь
 

webcritic

New member
Маслосъёмные кольца тоненькие, плюс термонагруженность этих моторов ну и горизонтальное расположение, всё это вместе и ведёт к преждевременному масложору. Я когда движок перебирал ставил поршни с более толстыми кольцами
 

Сверху